Обновление пароля

 >  >  >  > Мирное послание стиля милитари

Мирное послание стиля милитари

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Мирное послание стиля милитари | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первоначально стиль милитари зародился, если так можно выразиться, "не от хорошей жизни". Начало 20 века в Европе было ознаменовано Первой мировой войной, когда было не до моды и не до нарядов. Все средства уходили на нужды фронта: вооружение, еду и одежду для солдат. А после того, как война закончилась, вдруг оказалось, что большую часть продукции текстильной промышленности составляло именно обмундирование. И для мирного населения пошли вещи из военной формы. И это были не только брюки и пиджаки для мужчин. Камуфляжи и гимнастерки переделывались и на женскую, и даже на детскую одежду. А молодые парни и девушки осознанно включали предметы обмундирования в свой гардероб, чтобы походить на героев своего времени. Примерно то же происходило и после Второй мировой войны…
И возможно, стиль милитари так и остался бы вынужденным символом тяжелых послевоенных времен и разрухи, если бы не хиппи. Они вдохнули в эту одежду новую жизнь и новый, прямо противоположный изначальному, смысл.
Будучи убежденными пацифистами, противниками любой войны и насилия, хиппи, конечно же, выступали и против военных действий США во Вьетнаме. И вот в знак этого самого протеста они и стали включать элементы военной униформы в повседневную, мирную одежду.
И вот теперь, сменив изначальный трагичный смысл на послание мира и добра, стиль милитари начал свое триумфальное шествие по миру. С тех самых времен он не теряет своей актуальности и прочно вошел не только на мировые подиумы, но и в обычные гардеробы.
Вещи с элементами милитари могут быть уместными в самых разных обстоятельствах: от прогулки в магазин до официального приема (да-да! :)) и ковровой дорожки. И, пожалуй, есть только одно непреложное правило: этот стиль необходимо "разбавлять" более женственными деталями, стоит очень внимательно следить, чтобы его не было слишком много в одном наряде. Ведь все-таки не стоит забывать, что в своем 100%-ном исполнении стиль милитари — это военная униформа.
Так давайте вместе посмотрим, какие же отличительные черты характеризуют этот стиль, и как его используют в повседневной жизни самые разные знаменитости.

1) Камуфляж. Конечно, самое концентрированное выражение стиля милитари — это камуфляжная расцветка.

Вот Бейонсе выбрала брюки такой расцветки на какое-то совместное мероприятие с мужем. При этом, камуфляжные брюки она сочетает с туфлями на высоких каблуках. NB: для внимательных читателей отметим, что в этой статье мы не обсуждаем длину брюк, этому вопросу стоит посвятить отдельную публикацию.:)

тематическая неделя

А Кармен Электра надела подобные брюки даже и на "ковровую дорожку". Правда, для этого она выбрала камуфляж с девичьим розовым оттенком,  и таких же оттенков клатч. Да и опять-таки, довершила ансамбль туфлями на высоких каблуках.

милитари

А Наоми Кэмбелл пошла еще дальше — добавила в камуфляж пайеток и блеска, а также крупные женственные украшения.

мода

2) Зеленые оттенки в принципе. Родившись из военной формы, стиль милитари, как это несложно предположить, тяготеет, помимо камуфляжных расцветок, к цвету хаки, болотным, серым цветам.  Посмотрите, как этот цвет шикарно смотрится на Синдии Кроуфорд , Джессике Альбе и Виктории Бэкхем.

При этом у Синди Кроуфорд  образ дополнен женственным шарфиком, у Джессики Альбы — короткой девичьей юбочкой, а у Виктории Бэкхем — туфлями нейтрального бежевого цвета на высоком каблуке.

стиль

3) Бушлаты и кители. По части пиджаков, жакетов и пальто стиль милитари позаимствовал фасоны у бушлатов, кителей и всевозможных стилизаций под них. Отличительная черта таких фасонов — двубортный покрой, крупные (часто металлические) пуговицы, а зачастую — еще и имитация погон на плечах.

Посмотрите, как в элегантно в сочетании с четко выверенным силуэтом-футляром и очень женственной шляпкой смотрятся  эти, казалось бы, довольно грубые элементы на Герцогине Кэмбриджской Кейт Миддлтон, которая выбрала этот наряд для очевидно официального мероприятия!

Или же — в сочетании с игривыми босоножками и легкомысленной розовой сумочкой — на Саре Джессике Паркер.

4) Обувь. Вот и дошла очередь до обуви — грубых армейских ботинок. Кажется, что это обувь только лишь молодых и авангардных? Тогда давайте посмотрим на Мадонну, вышагивающую в такой обуви по Стамбулу.

Хотя, безусловно, молодые и авангардные также не обходят эту обувь своим вниманием. Пример — супермодель Кара Делевинь.

5) Погоны, эполеты, ордена. Ну и, конечно, стиль милитари предлагает целый спектр аксессуаров и декоративных элементов.  Вы смелы и хотите выделиться?  Что ж, пиджак с эполетами, как у Дженифер Лопес, однозначно не позволит вам затеряться в толпе.

И в завершение хочется от всей души пожелать, чтобы стиль милитари оставался для всех нас только в моде!

Всем хорошего дня, красивой, стильной одежды и мира!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email