Бойцовский характер.

Бойцовский характер. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера мой ребёнок прилетел из Томска,где проходил Чемпионат России по карате киокусинкай.Она стала бронзовым призёром чемпионата.Сказать,что я горжусь этим-не сказать ничего).Занимается она этим кровавым спортом,(а это правда),около 1,5 лет.Её взлёт был очень стремительным.Начиная со второго соревнования,а это было после 1 месяца занятий,она не проиграла ни одного боя.Полки в её комнате ломятся от кубков и медалей.Все стены увешены дипломами..

Я хочу сказать,что моя 12-летняя девочка-пример для меня.За это время-у неё выковался бойцовский характер.В Томске ей было очень тяжело.Повреждён был палец на ноге,гематома на колене,болело запастье,спина...Очень тяжело далась акклиматизация(+3 часа к нашему времени)..но она выстояла.Из 9 наших бойцов,только двое привезли медали.Своё выступление-она считает проигрышем,но для меня-эта бронзовая медаль с золотым отливом)),т.к. это её первый Чемпионат России.

Она мне сказала,что сейчас,(по прошествию 1,5 лет),ей выступать гораздо тяжелее на татами.Я удивилась.А как же так?Теперь у тебя есть опыт,появилась техника,знания.Должно ведь быть легче с опытом и навыком?С таким-то багажом?)

Но потом я подумала.А ведь моя девочка права.Я свой творческий путь начинала без всяких базовый знаний,с нуля.Мне было легко),но потом опыт ,знания,навыки стали накапливаться и работать стало сложнее.А всё потому,что с объёмом багажа))),стали расти требования к себе и к тому,что ты делаешь.С каждой работой ты ставишь планку всё выше и выше.

Моя девочка-моя гордость и пример для меня),для взрослой тётеньки)))Несмотря на усталость,на боль,на желание всё бросить...надо стиснуть зубы и идти вперёд.Делать то,что надо и пусть будет то,что будет.

Я  горжусь свой дочерью.Ксюшенька,я очень люблю тебя!

П.С.А это несколько фотографий с разных соревнований)

характер

Здесь Ксюшей сделан перекат.Запечетлена прямо в полёте)))

чемпионат

Трудно...Но надо идти вперёд....

Комментарии (18)
Реалист 19.02.2015

Мне своих детей в садик жалко отдавать в 1.5 года, а вы в спорт- значит и вы духом не слабы{#}

Надежда,спасибо! Только этот вид спорта она выбрала сама),заставить я бы её не смогла))Это очень травмоопасный спорт. Очень тяжелый. Нагрузки в нашем клубе колоссальные,но...Ей это нравится) и пока она с этим справляется. Я пыталась заставить её ходить в худ.школу,(потому что сама мечтала об этом ,когда была школьн ицей).Получилось "промучиться" 2 месяца)))Потом мы бросили эту затею. Про танцы и всякие девчачьи дела,просила не заикаться)))А вот карате-это её.Она сама пришла к этому. А мы согласились)))
Реалист 19.02.2015

Да, представляю, как сердце родителей кровью обливается, глядя на тренировки! Старший сын закончил худ.школу, но жизнь показывает, что спорт просто необходим! Но это не его! Тоже принимаем все как есть!

)))))Вспомнилось)))На одних соревнования после победы,Ксюху спросил тележурналист,почему она решила заниматься карате,Ксюха ответила:"Чтобы защитить себя и свою семью!")))Но реальная жизнь-это не бой на татами,где есть чёткие правила и запрещённые приёмы..в жизни всё сложнее...
Реалист 19.02.2015

Поздравляю! Больших Вам достижений в будущем!

Марина, какая молодец дочка ваша!) Нехай выйдет замуж за немца, отомстит за всех..)))

))))))нее.....немца не надо. Как,впрочем,и никого из Евросоюза)))))А отомстить и так можно)),на татами.Такое уже было,когда они ездили в Эстонию. Наши разгромили всех)И немцев в том числе)) Павел,спасибо!)))Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)
ZevaseNa&invitations 17.02.2015
Марина, от всей души поздравляю Вас и Вашу дочку !!! Это на самом деле большая радость и гордость!! Удачи, успехов и достижений поставленных целей!!!
Наташенька,спасибо огромное! Мы будем ОБЯЗАТЕЛЬНО стараться!!!! Впереди очень много целей и вершин,которые мы должны достичь!!!!!))

Марина, поздравляю Вас и, самое главное, Вашу доченьку с заслуженной победой!{#} Приезжайте в наш клуб "Ратибор" в г.Алексине и тогда придётся Ксюшу везти на чемпионат мира.{#}

Наташа,спасибо за поздравления!!!Но,пожалуй,мы останемся в своём клубе))Наш клуб находится в маленьком посёлке,но наш тренер воспитал двух чемпионов России,двух чемпионов Европы и чемпионку мира)))по контактному виду карате киокусинкай.А вопрос насчёт того,поедет ли Ксюша на чемпионат мира,остаётся пока открытым,потому что чемпионат России был неким отборочным этапом))по результатам которого будет формироваться наша сборная по карате,которая будет выступать на Мире)) и защищать свою страну.

Значит и вам с тренером повезло.{#}От всей души желаю Ксюше попасть в сборную и на чемпионат мира!

Какая молодчина!

{#}

Спасибо{#}!Большущее!!!!!

Я вас поздровляю!!! это очень хорошо, когда мы гордимся своими детками, их достижениями и успехами!!! Ведь часть этого успеха и наша заслуга))) Я желаю вам еще больших достижений и всего самого, самого хорошего!!!

Лариса,спасибо Вам за пожелания!!!Но её успехи-это только её заслуги))Я могу только поддерживать,а папа возит на соревнования)А ездят они ооооооочень много))) Иногда,мне ребёнка жалко...устаёт сильно. Тренировки пять дней в неделю. Каникул и праздников нет...Но если ты решил чем-то заниматься и у тебя есть к этому способности,то ты ДОЛЖЕН делать это хорошо.Ксюха это понимает)

Мариночка!!!!!!!!!!!!!!!!! От всей души поздравляю Вас с медалью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ты и твоя девочка!!! Вы СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надюш,спасибо!!! Очень надеюсь,что она попадёт на чемпионат мира,который состоится в марте)Я знаю,что она может,но так трудно ей справляться с таким грузом возложенных на неё ожиданий окружающих людей. Давление очень сильно.