Обновление пароля

 >  >  >  > Обитаю...

Обитаю...

Обитаю... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как я погляжу, модно стало в последнее время показывать свои мастерские, рабочие столы, стулья, подоконники - у кого что.  Интересно. Покажу, что ли, тоже, как я устроилась и где работаю. Только одно маленькое замечание: обычно все, кто показывает рабочее место, тщательно его вылизывают, а я, лишённая стыда начисто, так не делаю. Всё-таки оно именно такое, стерильной чистоты и порядка никогда ни у кого не бывает. Мне комфортнее, чтобы люди обо мне знали правду. А то напридумывают себе там, что я фея. А я не фея.

А так. на здоровье, заходите в гости!

рабочее место

Вот так это выглядит со стороны. Болшой стеллаж, к которому я приставила столик, Эльф сделал мне компьютер. На стуле висят тёплые вещи, в которые я заворачиваюсь, когда мёрзну.

Левая и средняя части стеллажа мои, правая занята железками моего Эльфа.

мастерская

В этих ящичках хранится самое главное - бисер! Бусины и камешки хранятся в таких же ящичках у меня за спиной, но я их показывать не стала. Выше на полке книги, дракончик хранит в себе кучу стекляшек "марблс", в коробке с синими замками - фурнитура. Я эту коробку очень люблю, потому что она дико удобная (внутри маленькие коробочки с крышками, разного размера), а ещё потому, что мне её подарил Кот. Правда, он уже сам об этом забыл. Под один из ящичков воткнула старую лысую кисточку и повесила проволоку - очень классно.

рабочий стол

Ниже всякая бумага, художественные материалы в коробках - дико полезные вещи. Кучу блокнотов надо будет сделать для одного сувенирного магазина.

мастерская

А вот стол. Он небольшой, но всё, что надо, на нём умещается. То, что не умещается, разместилось на полках выше.

творческий процесс

Здесь, например, всякая всячина: манекен для украшений, разные штуки, которые я купила у коллег, дерево, которое я сама сплела давным-давно...

Ну и пришлось захватить часть полки Эльфа =) Но тут всего-то банка с кистями и инструментами, да снежный шарик. Ерунда.

Тут же рядом системник, сканер и обогреватель, который мы включаем, когда совсем уж мёрзнем. Летом он наоборот, охлаждает.

А рядом на табуретке сушатся камешки. Они у меня поделены тут на кучки: те, что дальше к полке, уже готовы, и их надо покрыть последним слоем лака, те, что ближе, нужно ещё дорисовывать, а те, что на табуретке, требуют промежуточной лакировки.

Лак сушится в такой коробочке. Иначе на него налипнут шумахерские волосы, и всё будет испорчено. Эти камешки уже совсем готовы.

Ну вот. Тут это всё и делается.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email