Про каталоги!

Про каталоги! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все больше, и больше я выкладываю в магазин новых работ, и все больше, и больше старых покидают магазин, в прямом смысле (находят родителей), так и в переносном (убираю фотографии из магазина). И как у любого мастера у меня есть работы которыми я горжусь, и есть работы которыми я осталась не довольна. Но они все мои, мои дети, и всех я  люблю. Я и подумала что настал момент собрать их вместе в каталоге. И я сделаю каталоги моих работ, 2013, 2014 годов. Возможно поделю их на части, ведь только в 2013 году с июля мною сделано было 49 малышей. В 2014-43 малыша, но не судите меня строго, за этот год я дважды была в замечательной стране Тайланд, завела дачу на которой успешно закопала 1,5 ведра картошки и выкопала обратно пару кулей, посадила морковь, свеклу, кабачки и всякую зелень, сделала забор (конечно муж помогал, ну или я ему, я уже забыла), покрасили домик с фасада, и конечно основная моя гордость-это клубника, её мы собрали ведер 7, а уж полола я её раз 200. Да и конец года маленько подпортил мою мишечную статистику, осталось не доделано 25 малышей. Но в целом год более менее удачный.

Вообщем скоро очень скоро каталоги работ. Кому интересно приходите.

С любовью ваша Ольга Старикова.

Комментарии
Комментариев пока нет