Бюджетный вариант подарков на 8 марта

Бюджетный вариант подарков на 8 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот такие цветочки из бисера за пару вечеров можно смастерить вместе с детьми для бабушек, тетей и сестренок. 

Мы со старшим сыном делали три дня по часу-полтора. 

Все началось с того, что на подготовке к школе, куда ходит Данил(ему 6 лет), им предложили попробовать плести из бисера - факультативные занятия.  Поскольку такие занятия рекомендуют от4-5 лет для развития мелкой моторики, мы, конечно решили попробовать Дане понравилось и он стал ходить раз в неделю как на урок. Начинали они с подводного мира, насекомых и новогодние-рожденственские снеговички, ангелочки. Пока не дошли до маминых любимых цветов, я просто наблюдала, он все делал сам. А тут еще 8 Марта скоро, и мы понаходили в инете простенькие схемки, которые сможет делать ребенок. Хочу заметить, что параллельное плтение как раз для них понятно. Французское плетение уже требует аккуратности, там или по-старше детки, или родителам помогать надо. Он делал лепесточки, листики, а я их "сшивала". Правда, там, где бисер по-меньше, пришлось мне помогать и плести.

Потом гипсом залить в горшрчки, их мы еще укрсим

Так что если еще не определились, что подарить близким, можете взять на заметку - все же своими руками и с душой - бабушки будут в восторге!

Комментарии
Комментариев пока нет