Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для мастера Елены Шведовой-мастера Ярмарки!

Прием работ для мастера Елены Шведовой-мастера Ярмарки!

елена шведова, помощь мастеру, прием работ

У Елены рак груди. Сейчас ей уже сделано ряд операции, в этом году были проведены 2 курса химиотерапии. Ситуация у нее очень тяжелая,нужны уколы для поднятия лейкоцитов и каждый по 5 тысяч. Недавний анализ крови показал, что лейкоциты падают и уколы не помогают,значит будут увеличивать количество уколов,а это очень большая сумма.

 Слова Елены в начале лечения:

"ПРОШУ О ПОМОЩИ! Друзья, так случилось в жизни, что у меня обнаружили онкологию. Предстоит сложная операция и лечение. Никогда не думала, что придётся вот так просить...но накопленных годами денег впритык, а времени очень мало. Если у Вас есть возможность помочь посильной для вас денежкой, прошу Вас о помощи. Номер карты Сбербанка 4276 8383 4720 2998. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ!!!!! Мой номер телефона +79165457586".

http://www.livemaster.ru/topic/1015947-proshu-o-pomoschi?vr=1&inside=0

благотворительный аукцион, аукцион

Окончательного счета нет (оплата производится по факту проведения процедуры),известно, что общий курс составит не 600 000 руб, как озвучивалось ранее, а 1000 000 руб. Первоначальную сумму семья Елены собрала, а вот обновленную ....

Лена лечится на собственные сбережения и помочь ей не кому кроме нас. Мы уже немного помогли Елены на двух аукционах, поможем вновь?

Условия стандартны:

- при размещении своего прекрасного творения необходимо указать старт (начальную минимальную стоимость), шаг (сумму на которую необходимо поднимать цену), Блиц (максимальную цену, которая НЕ может быть больше цены в магазине, но может быть меньше), а так же % который пойдет на помощь (давайте установим планку в размере не менее 50 %).

- приобретения изделия по Блиц возможно в любой момент

- при желание всегда можно просто перевести деньги на счет

и еще одна просьба- хочется видеть относительно новые работы, если работа уже принимала участие в 5 и более аукционах, то  вынуждены  будем отказать в приеме, прошу понять...

спасибо))

 Тема приема открыта!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email