Как подобрать серьги с перьями?

Как подобрать серьги с перьями? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чем можно носить серьги из перьев?  С какими стилями и деталями одежды они будут сочетаться? В каких ситуациях уместны?

Я долгое время считала, что для серёжек с перьями действуют те же принципы, что и для привычных украшений на ушки. Ан – нет: серьги с пёрышками ломают многие каноны и вводят новые правила. Присматриваясь на выставках к девушкам, примеряющим мои украшения, советуясь со стилистами, косметоглогами, с самыми разными творческими и не творческими людьми, я набрала в копилочку опыт, и теперь делюсь с вами.

Итак, серьги с пёрышками в первую очередь подбираются по цвету. К глазам, так как крупные заметные цветовые пятна располагаются рядом как раз чтобы подчеркнуть оттенок и глубину «зеркала нашей души». Кроме того, одежда часто подбирается в тон к цвету глаз и в таком случае серёжки удачно впишутся в образ.

Рисунок перьев. Он бывает самый разный, рассмотрим просто несколько вариантов. Поперечные чёрные полоски разумеется расширяют общий вид серёжек, такой рисунок часто присутствует на перьях треугольной формы и если у вас круглое лицо, то такие серьги не самый подходящий вариант, лучше к квадратной форме лица. Вертикальные контрастные полоски по центру пёрышка или с обеих сторон опахала в виде сходящихся к центру стрелок даже овальную форму пёрышек визуально вытягивают и делают их более заострёнными. Если на конце пёрышко другого цвета, словно его макнули в краску – это тоже слегка удлиняет серёжки за счёт контрасности, заставляет перенести внимание на более яркое цветовое пятно и потому важно где оно располагается: около ушка – разбивает вытянутую форму лица; ниже подбородка – уравновешивает треугольную форму. В своих серёжках я стараюсь как правило удлинить небольшие серьги, придавая им форму расположением цветов в излюбленной мной мазаичной технике, а тут уже можно форму подгонять по желанию. Ещё интересный момент: если в деталях одежды, аксессуарах присутствует рисунок, повторяющий, или хотя бы похожий по расцветке на пёрышках – весь образ выглядит целостней и внешний вид приобретает более классическое звучание.

Длина. Это очень важный момент. Если вам идут длинные серьги, подчёркивающие стройную шею  - это прекрасно. Если же нет, то лучше будет остановиться на серёжках среднего размера или гвоздиках с перьями и хорошенько обдумать подходящую причёску: бывает, что пёрышки по-разному ложаться при распущеных или собранных локанах. Кстати, о «хвостиках» : часто я делаю серьги с каким-нибудьтонким зауженым пёрышком, которое выступает вниз на достаточную длину, из-за этого общая длина казалось бы миниатюрных серёжек становится 13-14-15 см. Однако, если хвостики в тон рапущеным волосам, они прячутся в волосах и визуально серьги не воспринимаются как чересчур длинные.

Форма. Здесь тоже работают правила для сочетания формы пёрышек с формой лица. Круглое личико можно визуально уравновесить длинными узкими пёрышками. Квадратную форму лица скруглят пушистые яркие цветочки-гвоздики из перьев, располагающиеся довольно близко к мочке ушка, а ещё неровные изогнутые перья слегка разбивают «квадратность», смягчат контур лица, но только не длинные. Округлые (но не овальные!) и треугольные, и довольно крупные серьги подходят обладательницам продолговатого лица. Равновесие для треугольной формы лица можно найти с длинными, круглыми и изогнуыми в области сужающегося подбородка лица. Здесь можно позволить себе пышные подвески-перья и очень подходящими сюда окажутся серьги на цепочке в два яруса ( как многим полюбившиеся «Кошачьи хвостики») . Ну, а для ромбовидной формы вообще раздолье: все закругляющиеся книзу пёрышки, овальные, круглые на удлинённой подвеске вам подойдут. К овальной форме лица подходят практически все формы пёрышек, тут нужно только руководствоваться чувством меры. И, опять-таки, поскольку перья не имеют строго выраженой, чёткой геометрии и все линии и углы слегка сглажены природой, то стоит внимательно отнестись к расположению цветовых пятен и рисунку.

С формой выреза на одежде.  Летние воздушные длинные серьги-перья прекрасно смотрятся с топами и платьями на лямках. Так же шикарные пышные перья уместны с вечерними нарядами, где открыты оба или одно плечо. Красиво смотрятся с глубоким вырезом декольте, так как сочетание мягких пёрышек и открытой кожи выглядит таинственно и привлекательно.  Для вечернего выхода подходящими будут серьги на коннекторе. Здесь наши пёрышки в выйгрыше: если крупные украшения бывают тяжеловаты и могут действительно оттягивать ушки, то каскад ярких перьев смотриться не менее богато и, находясь постоянно в движении, они создают живую интригующую атмосферу вокруг вас, а ушки не устанут. С воротником как на битловке – нет  (если только поверх не присутствует жилет с V-образным вырезом), а вот рубашечного покроя или с небольшим воротником-стойкой серьги с перьями смотрятся отлично. Ещё стоит обратить внимание на линии покроя в одежде – они тоже вместе с серёжками участвуют в создании образа (например, силуэтные линии, отстрочка на вытачках и длинные хвостики на серёжках - стройнят).

Сочетание с чертами лица. Здесь всё более или менее просто: крупные, более геометричные, яркие цвета подходят тем, у кого правильные, довольно крупные, выразительные черты лица. Более нежному, как бы затуманеному типу лица (светлая кожа, пепельные или природно-рыжеватые волосы) и форма пёрышек подходит более размытая, с нечётким краем, распушённая, да и цвета более разбавленные, придающие образу воздушность. Всевозможные зауженной формы перья подходят девушкам с изящными, тонкими чертами лица, при этом сами серьги могут быть довольно широкой формы. Например, когда тёмного цвета пёрышки-усики гармонируют с тонкой линией бровей или подведёнными стрелками.

С причёской. О, это отдельный разговор! То, что серьги с перьями идут длинноволосым девушкам – это факт. Но, оказывается с короткой стрижкой перья смотрятся не менее эффектно. Форма причёски порой очень выгодно может гармонировать с серёжками, делая образ завершённым, так, словно все детали на своих местах. Например, удачно дополняют заострённые пёрышки причёску с похожими прядями (чёлка, виски, затылок), если вы носите такую стрижку чтобы придать более вытянутую форму круглому лицу, то серёжки, направленными вниз линиями, удачно подчеркнут это. К творческому беспорядку, модному в этом сезоне, с созданой нарочитой небрежностью, подойдут серьги из перьев не строгой формы, слегка растрёпанной, словно летящей – это придаст образу динамичность. Ассиметричную причёску можно сделать ещё интересней с помощью сержек разной длины, меняя их или надевая по одной, как своеобразный талисман (шаманские серьги таэ паэ). Строгий и аккуратный боб может неожданно  отлично сочетаться с такими же по форме серёжками: полукругом расположенными на вытянутой крупной бусине. Длинные и свободно ниспадающие волосы выгодно смотрятся с многими формами, особенно с длинными серёжками, которые гармонично вписываются в причёску своеобразной цветовой прядью. Сейчас приобрели популярность мелки для волос, при помощи которых можно усилить эффект ярких серёжек, окрасив несколько прядей в похожий оттенок, смотрится очень стильно. Можно создать совершенно эпатажный молодёжный образ для тематической вечеринки, наример Хеллоуин. С волосами, собранными в высокую вечернюю причёску, стоит обратить внимание на длину серёжек и сочетание их с формой лица. Линии шеи, к которым хотите привлечь внимание, должны быть красивы и гармоничны.

Рост. Миниатюрным девушкам подойдут недлинные и негромоздкие серьги, например, в виде небольшого заострённого пёрышка на бисерной нити. От серёжек-прядей на цепочках тоже лучше воздержаться, и если уж хочется что-нибудь такое, то можно попробовать аксессуар в виде заколки-шнура с перьями в этническом стиле. Невысоким замечательно подойдут серьги-гвоздики с перьями, лучше вытянутой формы.

И вот мы подобрались к отдельной теме: каффы с перьями. Кафф – штучка стильная, модная, с перьями тоже встречаются. Среди моих новинок очень популярными стали заушные кафф с перьями, их удобство оценили любительницы коротких стрижек, где в причёску сложно закрепить пышную заколку, а вот кафф весьма удачно вписывается в образ.

В завершении хочу сказать: вы конечно же догадались, что серьги с перьями по возможности нужно примерять и пытаться оценить весь образ вцелом. Если у вас развито видение и вы хорошо знаете что подходит, а что стоит отложить – это прекрасно. А если сомневаетесь что именно такие серёжки с пёрышками вам подойдут, то возможно собранные мной советы помогут вам определиться. Хочу ещё добавить, что в течении уже десятка лет перья не перестают меня удивлять. В них всё - расцветка, форма, рисунок – складываются не только в подходящее украшение, они выражают характер, создают настроение и поэтому никогда не бывают похожими друг на друга.

И напоследок в качестве иллюстраций несколько образов, которые получились на одной спонтанной фотосессии.

Модель: Анастасия Васильева.

мода, серьги с перьями, советы, джинсовый стиль, серьги

мода 2015, модные тенденции, стиль, кантри

перья, модные украшения, бохо стиль, летние серьги

Комментарии (4)

Очень полезная статья!Спасибо огромное,Натя!){#}

На здоровье, Алина! :)

Я не соблюдаю почти ни одного из правил перечисленных выше. Перья ношу 2 года. Выбираю больше под настроение т.к на голове у меня вечный бардак (феном не пользуюсь), правда ношу платьица). От Ваших работ Анастасия я в полном восторге. Перья вообще нечто живое. Я привыкла к тактильным ощущениям на шее и когда одеваю золотые сережки с английским замком, постоянно нахожусь в панике и проверяю уши). А если в общих чертах, серьги из перьев делают и день и настроение. Весной ветер играет и запутывается в волосах и серьгах, тем самым создают некий танец. Зимой они согревают своим цветом и присутствием. Осенью создают тематический настрой. Летом превращаются в волшебство и тайну. Всем кто не носил перьев, говорю - попробуйте!!!!! Не пожалеете!!!!

Анастасия желаю Вам творческого настроения и свежих идей!!!!!

Алёна, спасибо большое! :) Я же говорила: Вы - поэтическая натура, так что пёрышки Вам очень подходят и в первую очередь для настроения. Хмм... Спасибо, Вы навели меня на интересную мысль: возможно соберусь написать следующую статью о том как подбирать украшения из перьев под настроения :)