Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция «Цвета Радуги».

Коллекция «Цвета Радуги».

Коллекция «Цвета Радуги». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие знают, что цвет способен влиять на самочувствие и настроение и, что энергетические особенности каждого человека уникальны и неповторимы. Следовательно, для каждого благотворны особые цвета и их оттенки.

В странах Востока существовало даже направление медицины - ра-терапия.

Лечение цветами радуги.

И я решила создать коллекцию «Цвета Радуги».

 Мишки все по одной выкройке, но разного размера и материала (плюш,вискоза,хлопок). Наполнитель хлорофайбер металлический гранулят. Глазки стекло, носик из глины- miliput.Соединение нижние лапы-т-образные шплинты, верхние лапы и голова на двойных.

красный цвет

Красный цвет - пробуждает жизненную физическую силу человека. Наделяет чувством безопасности, уверенностью в завтрашнем дне, помогает проще справиться с неприятностями. Формирует лидера.

коллекции

оранжевый цвет

Оранжевый цвет стимулирует общительность и добродушие, дарит радость восприятия жизни. Очищает от неприятных ощущений, отпустить неразрешимую ситуацию. Если вы находитесь в тупике и боитесь перемен, которые откроют новые горизонты в жизни, обратитесь к оранжевому цвету.

радуга

желтый цвет

Приводит чувства в движение, освобождает от негатива, который подрывает уверенность в своих силах. Помогает легче воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения. Он способствует лучшей самоорганизации и концентрации мысли. Для детей: повышает познавательный интерес.

радужные мишки

зеленый цвет

Все зеленые оттенки - цвета сострадания, покоя и умиротворения. Зеленый цвет снимает умственное и физическое напряжение.

ра-тарапия

голубой цвет

Нежно-голубой, цвет небесной сферы, способствует вдохновению, помогает познать самого себя и почувствовать себя комфортно в одиночестве. Густой голубой цвет активизирует умственные способности человека. Честность и искренность также связаны с голубым цветом. Способствует креативности.

мишка радуга

индиго (темный оттенок синего)

Индиго- Очищает мышление, освобождает от тревог и страхов, позволяет услышать внутренний голос и принять правильное решение (интуиция). С индиго проще переходить на более тонкие уровни сознания.

фиолетовый цвет

Фиолетовый цвет -величественный цвет, всегда присутствовавший в одежде королей и духовенства. Это цвет вдохновения, который свойственен целителям и творческим личностям. Он поможет научиться принимать все происходящее с вами со спокойным сердцем, успокоить душу и напитать ее энергией вдохновения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email