Обновление пароля

 >  >  >  > Модные цвета сезона весна-лето 2015

Модные цвета сезона весна-лето 2015

модные цвета, модная одежда

К каждому новому сезону специалисты компании Pantone Color Institute представляют десятку самых модных  цветов и оттенков. Какова же, по мнению экспертов, модная палитра цветов весна-лето 2015? 

Человечество устало. Пришла пора остановиться, успокоиться и расслабиться, наслаждаясь тишиной, покоем и красотой первозданной природы. Именно поэтомумодные цвета весна-лето 2015 – это прохладные пастельные оттенки, природные цвета и мягкие теплые тона. 

модные тенденции

Aquamarine

Возглавил топ нежный и мечтательный, прозрачный и воздушный оттенок голубого цвета. Он успокаивает и освежает, дарит прохладу и отлично сочетается с оттенками Glasier Gray и Marsala.

Scuba Blue

Бодрящий и игривый оттенок бирюзового. Он заряжает энергией и манит в тропический рай – туда, где волны океана набегают на белоснежный песок пляжа, где нет места суете и бесконечным проблемам. 
Прекрасно комбинируется с оттенками Lucite Green и Classic Blue.

мода 2015

Lucite Green

Мягкий оттенок зеленого с успокаивающим эффектом. Утонченный и изысканный, легкий и едва различимый, он источает удивительное мятное свечение. Лучшими спутниками этого оттенка станут Scuba Blue и Classic Blue.

Classic Blue

Классический синий цвет. Он выглядит уверенно и спокойно, словно помогает стать мудрее, внимательнее к своему внутреннему миру. Гармонично смотрится в сочетании с Sandstone и Marsala.

модные цвета 2015

Toasted Almond

Оттенок жареного миндаля. Природный, универсальный и вневременной оттенок из палитры коричневого цвета. Гармоничный и мягкий балансовый тон для холодных оттенков палитры. По мнению дизайнеров, хорошо комбинируется с Lavender Herb.

Strawberry Ice

«Клубничное мороженое». Оттенок для модниц-сладкоежек. Теплый и одновременно освежающий, привлекательный и очаровательно-беспечный. Наиболее органично смотрится в паре с Tangerine и Toasted Almond.

цвета

Tangerine

Сочный, не режущий глаз оттенок оранжевого. Энергичный и веселый, он дарит радость и заряжает оптимизмом, наполняет день улыбками и помогает создавать образы в стиле ретро – вместе с Strawberry Ice и Toasted Almond.

Custard

Еще один «вкусный» оттенок – «заварной крем». Сочетая сладость изысканного десерта и мягкого солнечного тепла, он дарит наслаждение от приятно проведенного времени. Этот мягкий и легкий оттенок желтого особенно хорош в паре с Classic Blue.

мода

Marsala

Интересный красно-коричневый оттенок хорошего крепленого вина. Теплый и смелый, утонченный и уверенный, он прекрасно смотрится и сам по себе, и в сочетании с Sandstone и Classic Blue.

Glacier Gray

Идеальный нейтральный оттенок серого. Изящный и скромный, тихий и ненавязчивый, он усиливает другие цвета, контрастируя и подчеркивая их. Прекрасно смотрится с Dask Blue.

fashion

Автор. Fashion Woman

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email