Поворот на весну!

Поворот на весну! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, снова здравствуйте!

Скоро весна. Солнце уже совсем по-весеннему светит и птицы поют! Начало масленицы, а значит это уже поворот на весну!

Сегодня, 16 февраля, открываю конкурс "Поворот на весну", который продлится до 7 марта 2015 включительно. А 8 марта, уже к концу дня, подведём итоги и объявим победителей!

Пересылка призов в другие города России - за счет победителей согласно правилам магазина. В Москве возможен самовывоз от станции метро по договоренности (строго в пределах кольцевой линии или от ст.м.Кунцевская).

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1. Участник добавляет мой магазинчик в свой круг и становится моим подписчиком, если еще им не является. Так вы сразу увидите в новостях объявление об итогах конкурса, так как оповестить всех я не смогу - только победителей! Потом можно удалиться, если нет желания следить за новостями магазина.

2. Составляет коллекцию из 16 работ (то есть 4 сточки) с любой из моих работ, которая ему нравится вне зависимости от тематики (картина не обязательно должна быть весенней). Единственное условие - моя работа должна быть не ниже 1-ой строчки акция магазина

2. В информационном поле над коллекцией, а также в первом комментарии к созданной галерее указывает: "Коллекция принимает участие в конкурсе "Поворот на весну" от  Наталии Шариф (картины из шерсти), дав ссылку на описание конкурса: http://www.livemaster.ru/topic/1109171-povorot-na-vesnu?inside=1&wf=&vr=1

Ссылку надо дать также и в комментарии, а не только в описании коллекции, так как только так ссылка становится активной. Такая вот техническая тонкость.

3. Создав коллекцию, размещает ее в этой теме. Как это сделать? Под созданной вами коллекцией внизу есть кнопка "код для вставки", там надо выбрать "Код для форума (BBCode)" (третье, последнее окно), скопировать текст и вставить его в комментарии к этой темы ниже, чтобы мы и все участники конкурса видели всю красоту, да и нам будет проще потом подводить итоги конкурса. После этого вы считаетесь участником!

 Примечание: количество галерей на одного участника не ограничено, однако к участию допускаются только новые коллекции, созданные специально для конкурса с 16 февраля 2015 по 07 марта 2015 (включительно) и не участвующие в нескольких конкурсах одновременно. Давайте уважать других мастеров.

Победителями станут те, чьи коллекции мне понравится. На этот раз никаких условий! Просто мой субъективный выбор. Подойдет для тех, кто редко набирает большое количество «лайков», так что принять участие на равных смогут все.

Да, ре-посты или ссылки на данный конкурс на ЯМ и в социальных сетях (ВК, файсбук, твиттер, ЖЖ и др.) также крайне приветствуется (просим указывать сей факт в комментариях ниже). Буду вам за это очень и очень признательна!

_____________________________________________________

ВНИМАНИЕ:

При большом числе участников я добавлю  подарочки и выберу еще 2-х призеров в номинациях "самая весенняя" и "самая лирическая" коллекции.  Призерамии также станут те, чьи коллекции мне просто понравятся.

______________________________________________________

И ЕЩЕ: В ЭТОТ РАЗ, КАК И НА МОИХ ПРЕДЫДУЩИХ КОНКУРСАХ  БУДУТ ПРИЗЫ ВНЕ КОНКУРСА! весенняя акция 

И самое приятное дополнение: всем участникам конкурса - одноразовая скидка 10% на любой товар в моем магазине, как на готовую работу, так и на заказ (правило не касается персональных мандал).  При покупке сразу двух и более работ - скидка 15% от общей стоимости покупки. Скидки будут действовать с 16 февраля 2015 до 07 марта 2015 включительно. Спешите делать заказы и запасаться подарочками к празнику!

Искренне ваша,

Наталия (мастерица шерстяных картин и мандал)

Основной приз весеннего конкурса - "Солнце в Гималаях".  Диптих:

8 марта

21 на 30 см каждая работа. Шерсть маринос, шерсть кардочес, вискоза. Рама: стекло, дерево, акриловая краска.

Дополнительный приз в номинации "самая лирическая коллекция" -  "Люпины" :

21 на 30 см. Шерсть меринос, шерсть кардочес. Рама: стекло, дерево, акриловая краска.

Второй дополнительный приз в номинации "самая весеняя коллекция"- "Цветущий апрель":

21 на 30 см. Шерсть меринос, шерсть кардочес, вискоза. Рама: стекло, дерево, акриловая краска.

Ну, ичто за  призы вне конкурса и их количество я сохраню в тайне до самого конца

Желаю всем удачи и весеннего настроения!

Комментарии (123)

Дорогие девочки! ОГРОМНОЕ всем спасибо за столь активное участие, за прекрасные, творческие, весенние, романтические, лирические и философские где-то коллекции! Мне было невероятно приятно их рассматривать! Всех с наступающим праздником весны, красоты и женственности!

Конкурс объявляю закрытым! Пошла подводить итоги! Ох, выбор будет очень и очень нелегким! Заране прошу прощения, что не смогу наградить всех-всех! Постараюсь подвести итоги и огласить финалисток завтра до конца дня! Еще раз поздравяю всех с наступающим 8 Марта!

Да, спасибо! Это последняя! Очень красивая и тематическая!

ой, какие милые! спасибо!!!!!!!

Наталья 07.03.2015

Добрый вечер, с наступающим праздником!

Примите и мою коллекцию.

Коллекция авторских работ: Лепестковое дыхание вишни...
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Добрый вечер! Спасибо за прекрасное розовое весеннее настроение!

Klebirina 07.03.2015

весенняя свежесть! спасибо!

ЛУЧИК СОЛНЦА 07.03.2015
Показать еще