Принимаю заказы на украшения с сапфиром

Сапфиры купила, но цены с 2013 года изменились. Поэтому купила не так много. Однако, в настоящее время могу взяться за заказы на комплекты или отдельно кольца в стиле помолвочного кольца двух принцесс - Дианы и Кейт. Подробно о таких украшениях смотрите в моем блоге: "Кольцо принцессы Дианы и Кейт Миддлтон". Некоторые варианты уже не делаю, т.к. оказались неудачными, но большая часть вариантов возможна к исполнению. Имею сапфиры 10х8 мм и 8х6 мм. Серьги могут быть классические  - английский замок под верхушкой или современная модная модель из швены с фианитами (или без) и подвески. Стоимость комплекта из серег и кольца 9-10 тыс.( зависит от размера сапфира и модели серег). К любому комплекту дополнительно можно заказать кулон (подвеску). Один комплект уже готов, смотрите в товарах. Срок изготовления комплекта из серег и кольца 5 рабочих дней. 

Комментарии (2)
Laraz 08.05.2015

Больше заказы не принимаю, по крайнем мере, с мая и до осени. Но уже много таких работ сделала, смотрите в товарах. Некоторые товары сделаны в двух экземплярах, спрашивайте.

Laraz 19.02.2015

Данное кольцо в стиле помолвочного кольца принцессы Дианы и Кейт Миддлтон отличается от предыдущих моделей, как цветом оправы, так и закрепкой. Закрепка точно такая, как в кольце двух принцесс - многокрапанная (а не из 4-х крапанов, как у нас принято делать). Кроме того, очень много покупательниц, когда я предлагала позолоченные белым золотом кольца из серебра, интересовались возможностью сделать такое же с желтой или розовой позолотой. ) Я тогда отвечала, что серебро нежелательно золотить другим цветом, т.к. при стирании это будет заметно. Но выход, все таки, есть! Это кольцо выполнено из ювелирного сплава золотого цвета (что дало возможность сделать многокрапанную оправу - ювелирный сплав по физическим характеристикам ближе к золоту, такую закрепку можно сделать только из золота или из сплава, а из серебра, к сожалению, не получится, т.к. металл мягкий, тонкие крапаны (лапки) будут отламываться.) Сапфир небольшой выращенный темно-синего цвета 7х5 мм. Но это неплохо, т.к. именно при маленьком размере сапфира такое кольцо выглядит, как драгоценное. Чем крупнее у Вас сапфир, тем меньше вероятность того, что окружающие подумают, что он природный.) Размер кольца 17. Кольцо позолочено золотом 585 пробы - покрытие состоит из нескольких слоев. Кстати, у меня точно такое же кольцо, правда, оно старинное золотое), и, несмотря на то, что я себе сделала кольцо с большим сапфиром из серебра с белой позолотой, ношу только это маленькое из золота 585 пробы. На некоторых фото кольцо может выглядеть крупнее, чем в реале, сделано это для того, чтобы можно было хорошо разглядеть детали.

Кольцо разместила в витрине магазина. Работаю над другими вариантами в белом цвете.