> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ивент 14-21 февраля!

Ивент 14-21 февраля!

У нас несколько новостей.

Во-первых, мы скоро начнем рассылать новогодние заказы АмиГаТ. У нас после Нового года набралось очень много заказов по всем направлениям, но, в целом, в сроки все еще укладываемся.

Во-вторых, после приема новогодних заказов закончились базовые номера Тресы. У нас осталось несколько запланированных фуллсетов, мы их будем показывать на выставках и готовить к праздникам.

В ближайшее время я размещу отдельно Уну, Кватру и Уно. Пока можно ориентироваться по информации к Тресе, которая закончилась. Еще по мере того, как мы будем готовить фуллсеты, они будут появляться здесь.

В-третьих, к сожалению, из-за последних событий нам пришлось поднять цены на АмиГаТ, привязав их к доллару. Но, поскольку мы хотим, чтобы они оставались доступными для наших соотечественников, то разработали систему скидок.

Мы планируем ивенты, в течение которых будут действовать скидки 50% на базовых кукол для тех клиентов, которые оплачивают рублями и гривнами. Первый период ивента продлится с сегодняшнего дня по 21 февраля включительно. Также с сегодняшнего дня снова открыты продажи Уны, Уно и Кватры до тех пор, пока не закончится их базовый тираж.

Также частью нашей системы скидок является скидка для наших постоянных клиентов, действующая вне периодов ивентов. За каждую нашу куклу (ИНО, АмиГаТу или любой из наших проектов) дается скидка 10% от цены базовой АмиГаТы. Суммарно скидка может составлять до 50%. Поскольку все есть в нашей базе, рассчитать это несложно. Кроме того, еще 10% в рамках 50% дается клиенту, у которого есть одна Мукла и более.

Скидка распространяется только на базовые тела и молды, цены фуллсетов будут каждый раз рассчитываться отдельно, для конкретной куклы в образе.

Расценки на одежду, мейк, парики и аксессуары на АмиГаТ считаются на каждую партию отдельно и скидка на них также не распространяется.

Все простые ИНО, которые остались в наличии, сохраняют старую цену до 8 марта включительно.

И еще — мы готовим много всего нового и интересного, и вы это увидите в самое ближайшее время!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email