Засахаренная

Сегодня – фиалки, сюжет для брошек ох какой популярный! Каких только не было, и эти – чудесные. Темные, глубокие, с яркой серединкой. Сюжет сета, безусловно, хорошо известен всем, кто так или иначе занимается винтажными безделушками. Western Germany, да, Германия славилась своей бижутерией, после разделения страны в 1949 году и появилась эта маркировка «Западная Германия», марка знаменита своими украшениями в византийском стиле и такими вот цветами.

Сами цветы – пластик, а листья – эмаль, смотрится  восхитительно, хрупкие и нежные. Такой сюжет фиалок есть у разных  марок, у Trifari, Vendome, и вот у Western Germany.

Посмотрим и мы на них!  И вспомним Елизавету Баварскую (Сиси), императрицу Австрии, невероятную красавицу, которая, как говорят, никуда не выходила без коробочки засахаренных фиалок. Судьба ее была не очень веселой, а все начиналось, как в сказке про Золушку, говорят, она была чудо как хороша.  Поэтому, когда мы будем в Вене, а мы там обязательно будем, ну когда-нибудь, мы заглянем в кондитерскую Демель, которая поставляла засахаренные фиалки ко двору.

Это не то, чтобы очень вкусно, но как-то трогательно. Я пробовала, но в Вене еще не была. 

Роми Шнайдер в 1955 снялась в фильме «Сиси - молодая императрица», посмотрим?

цветочные истории, цветочные украшения, сет, винтаж, винтажные украшения, фиалки, фиалка, брошь-цветок, брошь-букет, western germany

Фиалковый сет в нашем магазинчике!

Комментарии
Комментариев пока нет