Будем знакомы!

Будем знакомы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здраствуйте! Меня зовут Ксюша, я занимаюсь изготовлением мягких игрушек, интерьерных текстильных, капроновых кукол, различных сувениров, валянием из шерсти. Рукоделием занялась не так давно, всего лишь второй год идет.... но уже узнала много интересного и многое попробовала. Меня это занятие на столько увлекло, что каждую свободную минуту посвящаю именно ему. Начинала с обычных примитивных мягких игрушек, как раз перед новым годом. Много подарила друзьям и родственникам, коллеги на работе очень хорошо и активно покупали в качестве подарков своим близким и детишкам. И я решила, если мои работы нравятся, а уж тем более процесс их изготовления приносит мне такую радость, душевный покой, удовлетворение от полученного результата, почему бы не заняться этим более профессионально?!. Начала изучать мастер классы, брать советы у более опытных мастериц, что то пробовать новое,  что то добавлять свое. Теперь уже делаю игрушки и куклы по индивидуальным заказам, что то придумываю сама. Очень радуюсь, когда вижу горящие глаза своих покупателей, улыбку на их лице, когда они видят и получают свой заказ. В своих куклах и игрушках я передаю свое хорошее настроение, частичку своей души, своей любви! Очень надеюсь, что вы, мои дорогие оцените мои работы, возможно даже что то приобретете или просто станете моими друзьями.

Комментарии
Комментариев пока нет