Обновление пароля

 >  >  >  > Последние новости

Последние новости

Добрый день всем кто неравнодушен к нашему творчеству , кто уже сделал заказ или еще только собирается! 

В связи с тем, что заказов стало настолько много, а времени настолько мало ( тк я прохожу лечение в больнице другого города и мне приходится мотаться между городами ) я физически не успеваю обрабатывать такое количество информации и одновременно не нарушать взятые на себя обязательства, ВЫНУЖДЕНА изменить правила работы магазина .

Заказы ПРИНИМАТЬ я буду 3 раза в месяц 5,17 числа и 27 - что это значит?

Это значит ,что Вы можете оставить заказ в любое удобное для Вас время , написать все пожелания, размеры цвет сроки на которые Вы рассчитываете. В свою очередь я ОБЯЗУЮСЬ закакз принять либо отклонить не позднее дат указанных в статусе.

Почему так происходит, потоучто я бы хотела оставить для себя возможность уточнять наличие материалов ДО того, как Вы вносите предоплаты во избежание недоразумений , которые имели место быть в последнее время. 

Признаюсь честно мы испытываем сложности с наличием и стоимостью комплектующих ВСЕХ видов, все исчезло с прилавков либо изменилась цена. ДОзаказывать прихотится много и поэтому все сроки срываются.

Также хочу заранее планировать график выполнения работы, многие из Вас  обладают УНИКАЛЬНЫМ терпением, я искренне благодарна этим людям, спасибо тем , кто вошел в мое положение , мне ваше Терпение придает сил !!! 

Я хочу продолжить работать не только на заказ и не по принцыпу "сделаейте мне вчера с перламутровыми пуговицами ", если будет менятся то ,что представлено в образцах,СРОКИ будут меняться , ибо время чтобы искать материалы  ужасно отвлекает от основной работы.  Очень хочу сделать для вас что-то в наличии, для этого приглашаю дополнительных работником, к 8 марта все появится.

начала за здравие , закончила за упокой как всегда!  извиняюсь, если кто обиделся или захочет покинуть меня ... я понимаю  

всем Здроровья и весны

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email