Обновление пароля

 >  >  >  > Обзор ежедневника флайледи

Обзор ежедневника флайледи

В самом магазине существуют ограничения по количеству фото. Чтобы понять, насколько универсален и полезен ежедневник флайледи, я предлагаю вам посмотреть данный обзор.

В этом обзоре я расскажу, как планирую свою неделю, месяц, год с ежедневником "Мой секретарь".

Отверстия делаются под стандартную тетрадь на кольцах формата А5. Их сейчас существует огромный выбор. Моя обложка - с котом Саймоном

ежедневник

На обложке внутри приклеен уголок-кармашек. Туда я складываю чеки, которые в конце недели при переписи расходов и доходов заношу в файл excel. Иногда на внутреннюю сторону обложки наклеиваю стикеры с важными напоминалками.

Титульная страничка напоминает мне, что я не одна несу груз ежедневных проблем )) Да-да, все поручения — личному секретарю )) Когда я приучила себя к планированию и постоянному использованию ежедневника, моя голова перестала пухнуть от количества разносортной информации, которую нужно держать современной женщине в голове.

План на месяц:

С обратной стороны — список отложенных дел текущего месяца. Это все те дела, которые не удалось перенести с одного дня на другой, давние хвосты, которые ну прям очень надо сделать и прочие текущие задачи, которые должны быть выполнены в ближайшее время, но пока еще не запланированы.
Когда переносишь и переписываешь их из месяца в месяц, когда-то это надоедает. И думаешь: «Блин! Да неужели так сложно это сделать? А вот возьму и сделаю сегодня!» И таким образом, я очень быстро начала разбираться со слоновьими хвостами Хотя нет, там на целого динозавра потянет!

Сам ежедневник. Начинается с планирования недели. Текущая зона, флайспот. Список дел по зоне — некоторые дела, выбранные из общего глобального списка, намеченные к выполнению на этой неделе.
Чуть ниже мини-еженедельник.

Планирование дня разделено зонально. Сверху «ВАЖНОЕ СЕГОДНЯ» — дела, которые кровь из носу, но должны быть сделаны. Слева список текущих дел по работе, дому, личным делам.
Справа:
— процедуры дня (я записываю приемы лекарств себе и ребенку, ингаляции, упражнения, маникюр и пр.)
— саморазвитие и обучение (занятия телом и умом. Каюсь, что не всегда успеваю за этим разделом. Но пытаюсь вогнать себя в русло. Когда мы перестаем учиться, то останавливаемся в развитии. И гора возможностей, которая могла бы перед нами открыться, отдаляется все дальше и дальше. Про физические нагрузки тоже нельзя забывать. Другими словами этот раздел — обязательный минимум на день. И когда не вычеркиваешь из него что-нибудь день, два, три, становится стыдно. Стыдно за то, что плюешь на себя. Очень мотивирует. Берешь себя в руки и пробуешь снова.)
— расходы за день (краткий перечень доходов, а также расходов с суммой чека и названием магазина, расходов без чеков. Сами чеки складываю в начале тетради. Обычно подбивать итоги сажусь в воскресенье. Когда ленюсь — раз в две недели. Благодаря именно этому маленькому, но очень полезному раздельчику, в бухгалтерии не бывает пустых пробелов.)

А вот так выглядит мой продуктивный день. Все сделанное сразу вычеркиваю и вижу, чему еще нужно уделить внимание. Обычно выбираю задания из списка в порядке приоритета. Иногда, когда очень устала и ничего делать не хочется, представляю себе, что я просто играю. И мне нужно выполнить как можно большее количество миссий Вы знаете, с каким наслаждением потом вычеркиваешь строчки? Чувствуешь себя спайдервумен )))

Раздел «Дом. События. Списки».

Вообще формировать разделы можно на свое усмотрение. Разделители расставляются в том порядке, как вам удобно. А вкладочки вырезаются самостоятельно. В последнее время в комплект добавились прозрачные пленочки, которые нужно наклеить на вкладку, чтобы уголки вкладки не мялись и не трепались.

Рутины: утренняя эстафета и вечерний марафон.

Далее миссии по дням недели и список ЕЧУ (еженедельного часа уборки):

Вдохновлялочка )))

На следующей страничке — план дома, список хотспотов и название зон со сроками уборки.

Далее списки дел по зонам — постоянные (периодические) и разовые задачи.

Затем списки событий по месяцам.

Просто списки чего угодно. Книг (почитать), фильмов (посмотреть), должников и пр.

Далее, синенький раздел «Медицина и здоровье»

Справочник контактов. Телефоны, ФИО врачей, расписание врачей, контакты медцентров, больниц и т.д. Теперь не приходится каждый раз рыться в телефонном справочнике или интернете, чтобы позвонить и записаться на прием. Нахожу этот раздел с закрытыми глазами )

Медицинские заметки. По личным соображениям не стала фоткать записи. Обычно я пишу здесь схемы лечения (свои и сына), даты наблюдения у специалистов, сдачи анализов. В общем все, что пишут врачи в своих карточках, только в краткой и понятной мне форме.

Домашняя аптечка
Этот раздел сэкономил мне уже немало средств. Раньше каждый раз, приходя к врачу, меня спрашивали что есть дома из лекарств. А я только могла закатить глаза, сказать «а» и мутно пыталась вспомнить мудреные названия. Теперь я всегда знаю, что у меня есть в аптечке Заставляю врача выбирать из своего списка.

Ну это понятно что Опять же из этических соображений не стала фоткать зарисованный листочек.

Экстренный список вещей для больницы. Долго не заполняла этот раздел. Потом подумалось: «А вдруг придется резко собираться в больницу? Обычно это так внезапно происходит, что ничего не соображаешь». Помню, как один раз уехала в больницу, забыв взять тапки и халат. В общем заполнила. И через три дня нас впервые с ребенком увозят на скорой. О, как меня тогда трясло, мозг мой был неадекватен и трясся вместе со мной. Этот список помог мне собраться, несмотря на мое состояние.

Кухня

Составлять менюшечку я себя ой как долго заставляла. А потом оказалось, что меню сокращает расходы на продукты. Потому что они перестают выкидываться, а все съедаются. И перестала болеть голова на тему «Что приготовить на ужин?» А также завтрак, обед и перекусы. Мне удобнее оказалось составлять меню на полнедели.

На обороте список продуктов в запасе, что купить и место для заметок (где посмотреть рецепт, правки к настоящим рецептам и пр.) Иногда бывает гораздо проще смотреть на листок, что есть, и исходя из этого формировать меню. А то придумаешь блюдо и бегаешь как дурочка к холодильнику и шкафам, проверяя, что нужно докупить. В общем раздел маст хэв, экономит время )

Есть странички с вариантами еды дабы облегчить составление меню. Все еще в стадии заполнения.

Мое любимое — ррррецептики
Заляпанные кулинарные книги в прошлом! Не нужно искать место, куда положить свою книгу. Я просто достаю листочек и цепляю магнитиком на холодильник! В рецепте есть краткая инструкция. А если что-то забыла — можно посмотреть подробное описание ниже. Вот такая удобная простота.

Ну и последний «Данные»

Адресная книга для контактов организаций, салонов и прочих мест.

Телефоны. Все, что не влезло в телефон, по причине редкого использования. У меня идут по разделам «Жилищные вопросы», «Садик», «Разное».

И последнее, самое-самое важное, нужное и вообще незаменимое — парольница
Сверху указывается наименование ресурса, адрес сайта, логин, пароль, внизу можно дописать еще доп.информацию (на какое мыло зарегистрировано или ответ на контрольный вопрос)

Далее у меня идет 3 файлика, куда я складирую всю бумажную макулатуру (квитанции, наклейки, рецепты врачей и пр.) И еще есть кармашек под визитки. Раньше таскала с собой пачку в пакетике, но они мялись, обтирались, рвались. Теперь всегда имеют достойный девственный вид

Тетради на кольцах я обожала с первого дня как увидела. Именно за их универсальность! В обычных тетрадях и блокнотах меня всегда преследовала мысль «Вырвать страницу и переставить в другое место».
Поэтому я воплотила свою мечту об идеальном КЖ-ежедневнике. И знаете, что? )) Сегодня я просто не знаю, что бы без него делала. В нем — всё. Почти вся моя жизнь! Он держит ее под контролем, строго раскладывая все по полочкам, как я и люблю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email