> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Круто и многогранно: атмосферные работы Алексея Стешака

Круто и многогранно: атмосферные работы Алексея Стешака

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сумки своими руками
Круто и многогранно: атмосферные работы Алексея Стешака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня в одной из соцсетей мне попалась статья об одном русском художнике по интерьеру. Собственно, этой находхой я и хочу поделиться сегодня с вами.

Алексей — единственный в России дизайнер-декоратор художественного интерьера, который сам придумывает интерьеры и своими же руками их реализует, работая с мозаикой, деревом, лепниной, резьбой и т.п., включая мебель и другие детали декора интерьера.

Все интерьеры Алексея наполнены большим количеством ручной работы, именно она вызывает восторг и желание прикоснуться, провести рукой, а потом поделиться впечатлениями с друзьями.

Арка и ширмы для летнего кафе.

стимпанккожа

аксессуары из кожидизайнер

"Воспринимаю интерьер как холст и пишу на нем всё, что хочу. Важно: я делаю то, что хочу сам, а не то, что желает заказчик. Он может обозначить тему, а всё остальное уже моя фантазия. Не знаю, какой это стиль в интерьере и есть ли у него характерные черты, никогда не думал об этом. Единственное, что могу сказать — это стиль Алексея Стешака."
Действительно, каждый его интерьер уникален и в каждом чувствуется его собственный неповторимый стиль!

художникрезьба по дереву

Будущие столы

мозаикасумки

Просмотрев его работы, я была потрясена, но когда дочитала статью до конца, обнаружила, что помимо интерьеров у Алексея есть своя очень крутая марка сумок и аксессуаров HOMELESS BROS.

сумки из кожи

Основное направление марки — переделка старых вещей на новый лад в стиле homeless. "Я предпочитаю работать с кожей, металлическими элементами, старыми или искусственно состаренными материалами. Все свои изделия я создаю в единственном экземпляре и никогда не повторяю их".

Показать хотелось как можно больше его работ, но, к сожалению, все их сюда не добавить :)

Ключевые слова:  

Вдохновляет! Жаль так мало картинок.))))) люблю картини смотреть{#}

Alexandra Lysenkova

У него есть блог, там очень много интересных фотографий процесса)

Брутальный мужчина, брутальные работы ))

Потрясающе!! Яркая личность! Я уже читала о нем, очень запал в душу своей индивидуальностью.

Особенно запомнилась вот эта столешница, деревянная плита, а в ней выложены цветы из мозаики

Спасибо за подборку!

Alexandra Lysenkova

Да эта столешница чудесная! А он действительно западает в душу, а работы с мозайкой хочется разглядывать и разглядывать!

Необыкновенно самобытный стиль! Мне очень нравится смешение натуральных материалов в его работах! И цветовые решения прекрасны! Радует, что НАШ дизайнер))

Обожаю Стешака!!! В его блог регулярно заглядываю, некий допинг... Поражают талант, свобода, драйв... Круто!!!!

Спасибо, что познакомили с творчеством замечательного дизайнера! Вдохновился, проекты в голове налезают друг на друга!

Браво! Действительно, яркая индивидуальность ! Наверное, ему было бы не до сумок, если бы заказы на формирование интерьерной среды шли один за другим!

Но увы.... Хороший, выгодный заказ - этого нужно ждать.{#}

Alexandra Lysenkova

Я думаю,что аксессуарами он занимается вовсе не от того что у него нет заказов) Да и сечас у него есть рабочие, он не все делает сам, а значит и время у него есть.

Ну а если конечно учитывать сколько стоит его интерьер, в котором даже столешницы выполняются мастером, думаю да выгодных клиентов не так много)

MetallHaut ◦ Hell Hanf

Ну сейчас ему как раз не до сумок ) Один интерьер за другим уже на протяжении нескольких лет. Сумки и аксессуары он сейчас редко делает.

Классный! Тоже обожаю его творчество. Здесь совсем маленькая часть работ. А сейчас у него очень интересный проект - кафе.

Alexandra Lysenkova

Больше всего мне нравится именно процесс создания!

Очень впечатлило дерево на кирпичной стене. У меня, почему то, ощущение какого-то стремительного движения, а это удивительно, когда речь идет о совершенно статичном объекте. Понравилось, спасибо.
NATALINI

Интересно! Спасибо!!!!!!!!

Спасибо за публикацию о замечательном дизайнере... правда, не поняла почему "атмосферные работы", по-крайней мере, в публикации даже намека на какие-либо параллели с атмосферой не прозвучали.

По поводу сумок и прочего - уверена, что так проявляется многоранность его таланта и широта интересов. Не может творческий человек ограничить себя рамками какого-то одного направления. Хочется попробовать вот это и это и вот еще идея просится наружу. Делаешь какой-то проект и вокруг все начинают вешать на тебя ярлыки, конкретизировать специализацию. Им говоришь: с чего вы взяли, что я делаю только это? Приходят третьи и с подозрительностью спрашивают: "что-то непонятно как это вы в пяти направлениях одновременно работаете?", а тебе и в голову не пришло подсчитать сколько их три или пять или семь - они все захватывают и не отпускают, пока не закончишь. А когда закончишь, отчетливо понимаешь, что все надо было сделать радикально по- другому.

Alexandra Lysenkova

По поводу "атмосферные работы" я Вам к сожалению не отвечу, название темы было скорректировано, поэтому в публикации нет ни одного упоминания. Но я думаю что даже по столь малым фото можно увидеть, что каждым своим дизайном он создает определенную атмосферу в помещении, от райских садов с птицами до пиратских помещений.

Что творческий человек ограничить себя рамками какого-то одного направления не может полностью с вами согласна!

Восторг полный! спасибо за публикацию )

Ух ты, классно, а я первый раз увидела, спасибо!

Norgi

Ах, какое всё сумасшедшее)))

Спасибо, на это стоило посмотреть)

а я уже давно хотела о нем написать. долго ходила под впечатлением. а вы знаете, что он переехал жить на Алтай и всех там шокирует.
Alexandra Lysenkova

Да я читала что он из Москвы уехал на Алтай) Увидев его впервый раз не смогла не поделиться его работами!

про него и его творения читала весь день и не все дочитала и досмотрела, устала) оч интересная личность. спасибо!

давно знаю, всегда любуюсь, обожаю

Интересные работы.

Спасибо.

PEROG
А что он делает на Алтае? Он интерьеры в Москве оформляет или...? Я кажется его раньше видела, точнее его сумки...интересные, но кажутся непрактичными в смысле преноса вещей, но очень эффективными как средство самозащиты ))) Столешница - сказка!
Alexandra Lysenkova

Переехал он жить на Алтай) а вот интерьеры где оформляет если честно не знаю, пока читала про него не увидела упоминания об этом)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email