Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на кабошоны бразильского берилла и набор из агата!

Аукцион на кабошоны бразильского берилла и набор из агата!

Добрый день!

Приглашаю вас на аукцион с нуля с любым шагом. В розыгрыше у нас облагороженный ищумруд (бразильский берилл).

Немного о лоте № 1: Набор кабошонов облагороженного изумруда с огранкой поделочного качества (бразильский берилл). Набор из 15 кабошонов различных размеров. Кабошоны имеют овальную форму. Размеры различные. От 9 х 6 мм до 12 х 10 мм. 

Об работе можно почитать тут - http://www.livemaster.ru/item/9339589-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-kaboshonov-oblagorozhennogo

Блиц-цена за набор - 800 рублей. По блиц-цене вы можете приобрести этот набор в любое время, не дожидаясь окончания аукциона. Почтовые расходы за счет победителя. 

Эти камушки отлично будут смотреться в крупном колье в технике сутаж. Или можно сделать брошь, где в центре будут эти камушки! Много вариантов, куда могут пойти эти камни, нужно лишь немного фантазии и вдохновение!

аукцион, аукцион с нуля, аукцион на камни, кабор кабошонов, бразильский берилл, агат

Лот № 2: Набор кабошонов прямоугольной формы с гладкими углами. Камень - агат черного цвета с небольшими белыми линиями (полосами). Длина самого большого кабошона - 33 мм, а маленького - 14 мм. Набор состоит из 9камней, 8 из них симметричны между собой. 

О работе - http://www.livemaster.ru/item/9339537-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-busin-chernogo.

аукцион сегодня, аукцион на украшения, набор камней, набор кабошонов, изумруд

Аукцион продлиться с 9 часов до 21 часов 16 февраля. При низкой активность аукцион будет продлен или признан не состоявшимся. 

Всем удачного дня!

С уважением, Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email