Модные шарфы 2014 - 2015.

В прохладное время года шарф является одним из наиболее актуальных аксессуаров. Это и неудивительно, ведь осенью, весной и зимой шарф прекрасно защищает от холодной погоды, кроме того, этот аксессуар органично дополняет любой образ, добавляя ему свежести и оригинальности.

Сегодня дизайнеры предлагают использовать самые разнообразные цвета, фактуры, декоративные элементы. Они рекомендуют представительницам прекрасного пола различные модели шарфов 2014-2015 – вязаное полотно, пушистый мех, нежный шелк или атлас, красивое кружево, удобный трикотаж.

К выбору шарфа нужно относиться максимально внимательно, поскольку этот аксессуар способен сделать любой образ модным и стильным. Какому шарфу лучше отдать предпочтение в грядущем сезоне?

Стильные меховые шарфы 2014-2015

шарф, атлас

В прохладное время года нужно обязательно заботиться о собственном здоровье. Чтобы уберечь горло от холода, можно использовать теплый шарф из меха. Дизайнеры предлагают выбрать стильное боа или шарф-горжетку – в предстоящем сезоне эти модели станут настоящими хитами.

Вечером горжетку можно небрежно накинуть на плечи – это позволит создать очень женственный и элегантный образ. Помимо этого, будут в моде боа насыщенных оттенков или модели, украшенные цветочными рисунками.

Модные платки и косынки из шелка

Платки из атласа, шелка, шифона, выполненные в стиле шестидесятых. Это не что иное как шейные платки, которые женщины носят в летнее время года или в теплую погоду. Однако и зимой дизайнеры предлагают дополнять такими платками вечерний наряд – согласитесь, что плотный вязаный шарф для этой цели совершенно не подходит.

Стилисты рекомендуют использовать шарфы из шелка или шифона такого же цвета, что и одежда. Стоит отметить, что этот тренд является одним из главных в предстоящем сезоне. Кроме того, не стоит бояться сочетать вещи, украшенные каким-то принтом, с такими же шарфами.

горжетка, 2015 год

Очень интересным и оригинальным трендом можно назвать шарфы, украшенные текстильными цветами. Можно сказать, что эти шарфы являются стильным дополнением образа или украшением для шеи.

Модные длинные шарфы 2014-2015

Будут пользоваться большой популярностью длинные шарфы 2014-2015. В идеале шарф должен иметь такую длину, чтобы его можно было обернуть вокруг шеи несколько раз, и при этом его концы должны свисать хотя бы до талии.

стиль

Расцветка шарфа может сочетаться с одеждой, или контрастировать с нарядом.

аксессуар

Стильные объемные шарфы 2014-2015

модные тенденции

Не стоит забывать и о модном этническом стиле. В предстоящем сезоне будут актуальны восточные мотивы, которые коснутся не только одежды, но и аксессуаров.

Ваша задача – подобрать такой аксессуар, который органично дополнит ваш образ. Это даст вам возможность чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Буду рада, если вы остановите свой выбор на моделях, представленных в моем магазине!

мех

Комментарии
Комментариев пока нет