Обновление пароля

 >  >  >  > Первая публикация

Первая публикация

Первая публикация | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои друзья! Рада вам безмерно и хочу поделиться чудесной новостью. Это просто супер прекрасная новость!!

А для начала немного исторических фактов)) Я совсем начинающий дизайнер одежды. Влюблённый, романтичный и обожающий свою работу! И есть люди такие же сумасшедшие энтузиасты визажисты, стилисты, фотографы. И я безумно им благодарна за их желание и рвение) Мне посчастиливилось поработать с двумя прекрасными девушками Ксюша Миллер(начинающий визажист) и Вероника Наумова (фотограф)! Парящей музой стала Света Булдакова. Юная модель уверенно начала свою карьеру с работы в Сеуле в рекламных кампаниях и каталогах корейских брендов.

Студийную фотосессию, которую каждый может увидеть в моём магазине приготовили мы в студии Омска "ЧБ". И эту первую профессиональную съемку опубликовали! Её опубликовал журнал The Spoilers Hand (США). наслаждайтесь работой!) 

Нам очень важно ваше мнение об этом проекте, поэтому ждём комментариев)) Спасибо огромное за то,что вы с нами разделите радость маленькой победы!!)

Крепко обнимаю, добра и счастья!!!!!

публикация

публикация в журнале

новость магазина

романтика

читать

омск

корея

сухие листья ли

фотосессия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email