Обновление пароля

 >  >  >  > Как я на выставку ходила

Как я на выставку ходила

Собиралась на выставку я основательно. Выписала, кто из наших мастеров на каком стенде работать будет, распечатала план обоих залов... Подготовилась, одним словом.

Провела переговоры между хомяком и жабой, где был определен бюджет мероприятия, в рамках которого гулять буду. Жаба, ворча и брюзжа, проверила, чтобы не было никаких "заначек" в потайных карманах, да с тем и отпустила нас, вместе с хомяком, на выставку. 

От метро решила пройтись пешком, погода была великолепная, в парке так и чувствовалась скорая весна (а, может, мне просто так хочется?).

выставка

По пути вспомнила, что все  записи и распечатки благополучно забыты дома. Попереживала немного, да делать нечего: решила просто получать удовольствие. Так что к выставочному залу подошла в приподнятом настроении и в предвкушении праздника.

Начала я с 4 павильона, ноги сразу понесли к разделу выставки  Мужской Handmade. Там гостей встречает рыцарь и жутковатый боец с фантастическим оружием. А кузнецов обступили посетители, даже не подойти!

отчет

рассказ

Гончары, шорных дел мастера, кузнецы... А о скульпторе-резчике Быкове Сергее Павловиче я уже писала тут  http://www.livemaster.ru/topic/1105605-kto-segodnya-sdelal-moj-den?vr=1&inside=1.

Ну и, конечно, не смогла пройти мимо мишек Тедди из магазинчика ShaTan и их мастера Олега!  

И пусть простят меня все мастера, принимавшие участие в выставке, и те, кто просто читает эти записки, но рассказать обо всем, что видела, рассматривала, меряла или выбирала просто не смогу. Но некоторые фотографии все-таки сделала, поделюсь, познакомлю. Фотографии делала с разрешения мастеров, большое им за это спасибо. И, как обещала, могу прислать эти фото им на почту.

В 4 павильоне оказалось много стендов с материалами для творчества {#}. Мой хомяк сорвался с цепи и понес меня собирать "мою прелесть". Очнулась я, только когда увидела знакомое лицо: Каламейцева Наталья (Алпатова). Наталья, я очень рада была увидеть Вас!  А пока мой хомяк тащил добычу в норку, еще и несколько фотографий сделала. 

Дальше тоже было много интересного и замечательного. И игрушки от Любови ТРОШИНОЙ

И великолепная шаль от Пуховых Фантазий. Мне очень нравится! 

Покорили нежные мышки от Елены Некрасовой. Оказывается, существует целая серия таких нежных влюбленных!

Было что посмотреть, чем полюбоваться.

Была свидетелем того, как дивное лоскутное платье от Штапель.ком нашло свою хозяйку. А валяная фиолетово-изумрудно-оранжевая юбка, которую меряла будущая обладательница, перевернула мое представление о юбках и о том, что я хочу. Жаль, без фотографий, неудобно как-то чужую примерку снимать...

И хотя, зная свою страсть к украшениям, я проходила мимо, практически зажмурившись, наступил тот момент, когда бюджет был исчерпан. Довольный хомяк сыто ворчал, что не нужно было слушать жабу, и взять побольше, а я подсчитывала мелочь в кармане. И именно в ТАКОЙ момент я добрела до столика Мыльное Удовольствие. Елена . Вот тут моя жаба отпустила бы пару язвительных замечаний, когда бы увидела, как я мучаюсь, что бы мне выбрать! Хотя, если бы начала с Мыльного удовольствия, скупила бы все. Это невероятное удовольствие. Не только нюхать, но и смотреть. Металась-металась: и шоколад хочется, и рябина просто потрясла, и глинтвейн манит...

Ну, в общем, спросила я Елену, каким своим мылом и историей его создания она сейчас больше всего гордится и купила это. Мамочке в подарок! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email