Цветы ручной работы снова в моде!

Цветы ручной работы снова в моде! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добра и благополучия Вам, друзья и гости моего магазина!

Цветы из шёлка и кожи снова в моде!

Цветы ручной работы часто используют модные дизайнеры в своих коллекциях в качестве украшений. Это яркий и самодостаточный аксессуар, с его помощью легко создать неповторимый и запоминающийся образ, поэтому женщины украшают себя цветами как только можно.  Сейчас цветы используют даже как украшения для обуви, браслетов, носят на шее и на шляпке, не говоря уже о брошах, заколках и ободках. Даже маленький цветочек не остается незамеченным, на вас обратят внимание и вы услышите немало комплиментов!

Очень популярны неувядающие цветы в дизайне интерьеров: в гостиницах, конференц-залах, на торжественных приемах и в  частных домах.

Шёлковые  цветы  широко используют в свадебной флористике. Это красивые заколки для волос, украшения на шею, руку, платье невесты, бутоньерка для жениха, букет невесты.  Многие невесты предпочитают использовать шелковый цветок в качестве украшения, а не живой. Шелковый цветок точно не завянет  в волосах. Его можно идеально подобрать к тону платья и сохранить как память об этом замечательном дне. И, возможно, этот цветок станет вашей семейной реликвией и будет передаваться из поколения в поколение...

Я искренне верю, что мои работы помогут вам создать неповторимый образ, добавят изюминку в ваш стиль, придадут некий шарм и будут радовать Вас долгие годы.

Цветы ручной работы доставят Вам море положительных эмоций, вы будете чувствовать себя особенной!

Желаю, чтобы все мои клиенты остались довольны и были очаровательны!

Комментарии
Комментариев пока нет