Винтажный чешский бисер Яблонекс

Винтажный чешский бисер Яблонекс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я более 30 лет собирала бисер и работала с ним. Иногда  - запоем, иногда - от случая к случаю. Даже написала книгу в начале 2000-х. За это время у меня скопилось очень много качественного бисера, большая часть из которого нынешней чешской компанией просто не выпускается. Поверьте, то что выпускал Яблонекс, сейчас нынешним чешским производителям бисера уже и не снится: они гонят бисерный ширпотреб, а интересные цвета и отделки уже не выпускают. Да и с разнообразием размеров у них тоже не густо.

Бисер собирала очень долго, у меня почти весь ассортимент яблонексовского бисера собран, Поэтому могла для своих проектов цвета выбирать очень тщательно, многократно перебирая пакетики, сравнивая оттенки одного цвета. И однажды заметила, что наиболее старые пакетики стали покрываться трещинками и из них начал высыпаться бисер. Тогда я нашла производителя прозрачных флаконов, купила их и пересыпала туда весь свой запас.

Когда бисер стал в квартире везде попадать под ноги, возник вопрос, куда его класть, и я заказала специальный шкаф для его хранения. Он высотой более 2-х метров, глубиной 60 см и туда поместилось более 200 килограммов бисера. Когда свершился этот исторический переезд бисера, я его попутно рассортировала по цветам. Так что теперь у меня бисер собран не по размерам, а по цветам. Так я его собирала и так продавать буду, потому что я сама столько не сплету.

Я выставляю лоты (или наборы, как угодно)  в витрину магазина - то есть около 10-20 баночек с бисером, указываю  цену за килограмм для каждого лота.

Образцы бисера фотографирую общим видом и на макросъемку рядом с линейкой с миллиметровым делением.

На макросъемке номера бисера показывают, как он выглядит на общем снимке. Вы можете спроситьв личку, сколько весит баночка, так как вес каждой баночки отличается немного.

Я бисер продаю только баночками, и заказ должен быть не меньше 500 рублей. Доставка за ваш счет. Вы можете в каждом лоте набирать бисер.

Пример:

Вы заказываете:

Лот1 - №1

Лот 2- №7 и так далее. 

Я получаю в личке Ваш заказ, считаю вес и стоимость, прибавляю стоимость доставки и пишу ответ. И тогда Вы его заказываете, оплачиваете, и я высылаю в самые кратчайшие сроки.

Ничего более умного я пока не придумала)

Выставлять бисер буду постепенно, потому что места нет уже подобранные лоты хранить.

Цвета на фото максимально соответствуют действительности, снимаю на макро и не ретуширую цвет, только форматирую и осветляю затемненные кадры.

Да, самое главное: если я не пишу количество бисера, значит его всего одна баночка - та, которая на фото. Больше не будет.

Буду рада ответить на все вопросы.

бисер, бисер винтажный, бисер яблонекс, бисероплетение, вышивка с бисером, ткачество с бисером, мозаичное плетение, фри-форм, бисерные украшения, ручные украшния

Это я один ящичек выдвинула из шкафа

А еще сколько не вместилось!бисер чешский, бисер японский, бисер винтажный яблонекс, вышивка, ткачество, низание, кирпичик, бисерные жгуты, бисерная вышивка, бисер форэва

Комментарии
Комментариев пока нет