20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!
Приняла эстафету от Марины Дивный сад http://www.livemaster.ru/divnyi-sad. Эстафета - идея неплохая, и поможет лучше узнать друг друга.
Ну что же, я буду краткой.
Факт 1. Родилась в городе Люберцы Московской области. Всем Люберецким большой привет! 
Факт 2. Мама четырех детей. Свекровь называет меня наседкой, которая своими крыльями оберегает своих цыпляток. 
Факт 3. Во втором долгом и счастливом браке. После первых граблей сразу поняла, каких людей не стОит выбирать.
Факт 4. Требовательна к себе и к окружающим.
Факт 5. Я консерватор, который легко может выкинуть ненужное барахло или переехать. 
Факт 6. Не люблю лишних слов. Еще даже в школе все знали, что я никогда не звоню просто так. Всегда только по делу.
Факт 7. Архитектор. Закончила университет после дефолта 98 года. Поэтому, непосредственно по профессии так и не удалось поработать. Не востребованы мы были тогда. Зато на дизайнерском поприще потрудилась на славу. 
Однозначно могу сказать - это моё! 
Факт 8. Люблю делать ремонт! Да, да..... именно люблю! Приходя к кому-нибудь в квартиру, сразу начинаю в мыслях подбирать цвет стен, проектировать мебель, продумывать планировку и прочее. Конечно, ремонт в своей квартире делали сами, и 90% мебели наших рук дело.
Факт 9. Люблю минимализм и натуральные материалы.
Факт 10. Интроверт. Как большинство интровертов - домоседка. Выгнать из дома меня могут только те дела, которые невозможно сделать по интернету. Дом - мое счастливое и комфортное место!
Факт 11. Люди считают, что я борец за справедливость. Скажу одно - бороться за справедливость в нашем мире очень дорого.
Факт 12. Шью с 8 лет. У многих моих клиентов до сих пор в шкафу бережно хранятся мои работы, хоть свой последний заказ я сдала в 2003 году. Дважды поступала в колледж, собираясь стать художником-модельером. После пары лет обучения рисунку сдала его на 2. Когда пришла в деканат, потребовала просмотреть все работы абитуриентов, увидела следующую картину - листая по порядку оценки такие: 2,2,2,2,5,2,2,2,2,2,5 и так далее. Ровно 25 пятерок, остальные двойки. И теперь смотрите пункт 11.  Кстати, поступая через неделю в архитектурный университет сдала рисунок на 4. 
Факт 13. Несколько лет назад открыла в себе страсть к вязанию. И это надолго.
Факт 14. Никогда не берусь за дело, если не уверена, что доведу его до конца.
Факт 15. Еще в 99 году поняла, как продав товар на 10 долларов заработать 2000 долларов. Конечно же не одномоментно
Факт 16. Однажды на 8 марта один сотрудник, единственный мужчина в нашем женском коллективе, подарил всем девушкам по одному тюльпану, а мне ...... кактус! На очевидный вопрос он ответил, что мы с кактусом похожи 20 фактов обо мне. Кстати, уже 15 лет тот кактус прекрасно чуствует себя на моем подоконнике.
Факт 17. Целых 8 лет работала менеджером по подбору персонала. Приобрела ценнейший опыт. Но однажды в разговоре с подругой, обсуждая мою следующую ступень, услышала такие слова "Ира, у тебя такая интересная профессия, ты дальше хочешь заниматься персоналиями?" Боже мой, конечно нет! Это и был тот волшебный пендель, который был мне нужен. С этого момента я начала работать над своей студией.
Факт 18. К сожалению, я не умею отдыхать ирина пугач. Считаю, что каждый день должен приносить пользу. Вот такой я трудоголик. Если же удается выбраться на пару недель к морю всей семьей, то только "звездой на пляже". Никаких байдарок, пляжного волейбола и прочего. Только пассивный отдых. Ну, иногда можно поиграть в бадминтон. irina pugach
Факт 19. Жуткая кофеманка. Как альтернативу кофе принимаю только зеленый чай. Черный не люблю.
Факт 20. Ну, и на последок. У меня есть две мечты. Построить, наконец, дом на нашей земле. И открыть живой магазин.
Спасибо всем, кто уделил внимание моей персоне!

С младшими  в степи, на нашей земле ))) Когда нибудь там будет город-сад.

На каждый день рождения обязательно тортик!

Архитектура, которая меня вдохновляет.

Образы, которые меня вдохновляют.

И чуть чуть мечты об отдыхе.... )))

Передаю эстафету Ксении Ветровой http://www.livemaster.ru/Vetrova-shoes. И, чуть с опозданием, Юлечке Ивановой Юля Иванова, Сумки Foxy Crafts, обладателем чьей чудесной сумочки я являюсь!

С уважением, Ирина Пугач.

Комментарии (52)
Smilepeople) Ольга 06.01.2017

Ирина, приятнопознакомиться поближе )))))

Читала, и думала, как же на меня похожа!!!)))) Ну надо же!!!!!!

Работы Ваши, заслуживают уважения и восхищения! Сама то я вязать умею, но терпение......)))) Терпение, это не про меня {#}

Ирина, добрый день! Совершенно случайно увидела Вашу работу в одной из коллекций и заглянула в магазин! Потрясающие своей масштабностью изделия, произвели на меня огромное впечатление. А вот когда я прочла Ваш пост "20 фактов обо мне", тут уж вообще...))) Прияно знать, что вокруг есть такие деятельные, творческие и "положительно заряженные" люди... Всего Вам самого доброго! Благодарю за удовольствие от прочтения!)))
PomPon 19.06.2016

Виктория, спасибо за комплименты! Мои взаимные пожелания Вам!

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за очень увлекательный рассказ о Вас, читала с удовольствием. Чтобы Ваши желания, как и в пункте 20, исполнились. Удачи от чистого сердца)))

PomPon 30.03.2016

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо что прочитали мою историю! И благодарю за пожелания! {#}

Ирина, какая Вы... Еще больше Вас полюбила!

PomPon 30.03.2016

Ох, Наташа, наша любовь взаимна! {#}

Ирина, добрый вечер! Подсматриваю за Вами давно ( аж 1 месяц))))). к Вашим работах вижу явное расположение своего вкуса))) по поводу похожести пунктов, то общими насчитала следующие: 8, 11, 12 ( только шью, без поступлений) , 16, 17, 18 и 20 (правда, первая мечта уже сбывается) .

И вообще, присоединяюсь к ранее написанным комментариям) . Очень интересная, глубокая и загадочная личность! Респект!

PomPon 03.02.2016

Лена, спасибо! Сколько похожих совпадений))))

Ирина, я восхищаюсь Вами!
Показать еще