Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Галерея: творческое пространство мастера > ювелирный верстак для начинающих

ювелирный верстак для начинающих

ювелирный верстак для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мастера и мастерицы! Я начинающий ювелир. Работы пока только дарю родным и коллегам на праздники, т.к. на подарки не остается свободной наличности, всё расходуется на инструмент. Я недавно начала собирать профессиональный инструмент (около года). Всё время смотрела на ваши работы, особенно Оксаны Трухан. Думала, что уж у неё-то точно профессиональная мастерская. Мужу на мозг всё время капала, что мне нужен верстак. Вот наконец он созрел. Верстак не до конца, но всё же сделал. Я разложила там все накопления за год - оказалось, не так-то много. Кое-какие дополнительные прибамбасы муж сделал сам. Например: досточку с дырочками для накручивания узоров, я втыкиваю там гвоздики, в том порядке как мне надо. Или газовую горелку - купила газовый карандаш - пламя класс - тоненькое как игла, но объем такой маленький, что даже припой не успевает расплавиться, вот придумал как присоединить цанговый балон с насадкой, да и делает приставку к столу с полукруглым вырезом. Ну вобщем может ещё чего посоветуете. Буду рада почитать опытным мастеров.

ювелирный верстак

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email