Птицы для фотоанималиста

Моя птичья тема получила неожиданное и приятное продолжение.
Мне поступило предложение от фотографа-анималиста Владимира Кучеренко (Украина, Одесса) сделать птиц для его фотосессий. Работы Владимира меня вдохновляли при изготовлении брошек, я с интересом следила за его творчеством в Фейсбуке. Портреты птиц "с характером", неожиданные ракурсы, целые фото-зарисовки из жизни пернатых не могут никого составить равнодушным! И чем дальше я углублялась в тему фотографов-бёрдвотчеров, тем становилось понятнее, насколько это тяжёлый труд, сколько выдумки требуется, чтобы получить интересный и удачный кадр. Присады, схованки, любимые корма - всё идёт в дело. Мои войлочные птицы должны были послужить приманкой для настоящих птиц в ходе фотоохоты. Это сразу определило основные задачи: птицы должны были быть максимально похожи на свои живые оригиналы, т.е. размер, окрас, общий абрис - очень важны. Приэтом шлифовка и детализация, как выяснилось, второстепенны. Для меня главной сложностью был вопрос технический - птичьи лапки, с помощью которых присады можно закрепить на любой поверхности. Поэтому я решила сделать их заведомо больше, слегка нарушив пропорции в угоду практичности. 
Итак, птицы сделаны, фотосессия в природной среде состоялась. Теперь главное слово  за птицами настоящими. Именно они смогут дать наивысшую оценку моему творчеству.
Итак...
Ополовничек. 
Синица длинновостая.
Другие названия - Ополовник. Аполловновка. Ополовничек. Синичка хвостатая. Чумичка. 
Латинское название - Aegithalos caudatus. 
Английское название - Long-tailed Tit.

птицы

фотография

анималистика

Крапивник. 
Другие названия - Подкоренник. Орешек. 
Латинское название - Troglodytes troglodytes. 
Английское название - Winter Wren.

синицы

усатая синица

зимородок

длиннохвостая синица

УСАТАЯ СИНИЦА
Panurus biarmicus russicus

ополовничек

крапивник

сухое валяние

авторский войлок

Зимородок обыкновенный. 
Другие названия - Рыбалочка. Иванок. 
Латинское название - Alcedo atthis 
Английские названия - Common Kingfisher. Eurasian Kingfisher. River Kingfisher.

игрушки из войлока

Комментарии (6)

Как интересно! {#}{#}{#}

Спасибо, уже есть фото моих птиц в паре с живыми. Погуглите Владимира Кучеренко, в Фейсбуке он выставлял фотосессии

Juliakhovansky 17.03.2015

Вот это да!! погуглила - очень хороший фотограф. А можно ссылку на фото, где его птицы (живые) в паре с Вашими? Было бы интересно найти 10 отличий!))))

Отличий там больше, сем десять ))))) Но у меня и не было задачи сделать абсолютно точную копию. Брошки я делаю с бОльшим пристрастием, стараюсь как можно точнее и аккуратнее воспроизвести окрас птички, характерный облик и пр.

Juliakhovansky 17.03.2015

Ой, какая прелесть!!!! Спасибо!))))))))) это просто удивительно, они живые все - и Ваши, и залетные!!)))))) не верится даже, как они общий язык нашли быстро!))))

Juliakhovansky 26.02.2015

о да, птицы совершенно невероятные - живые!! абсолютно живые!!! браво, ах!))))))