Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарок себе любимой. Акция окончена.

Подарок себе любимой. Акция окончена.

Подарок себе любимой. Акция окончена. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья,

Времени на работу у меня катастрофически не хватает, а идей слишком много. Вот например,я хотела устроить акцию для моих подписчиков, когда их будет 2000, но пропустила Спасибо Вам что вы добавили мой магазин в свой список! Я очень рада что он Вам нравиться и я обязательно исправлюсь и придумаю что то интересное именно для моих клиентов и подписчиков. Обещаю!

Еще я хочу дарить интересные подарки каждый месяц за покупку на определенную сумму. У меня в голове идея сделать каждый месяц тематическим и подобрать много маленьких подарков на оппределенную тему, собрать что то особенное. Надеюсь в ближайшем будущем я все организую. Нет, не надеюсь, уверена! 

А сегодня, хочу предложить Вам в подарок керамическую чашку с блюдцем от автора Сигалит Брайер, которая моя учительница, подруга и великолепный мастер. Мне кажется что это может быть хорошим подарком себе любимой или любой женщине, которую Вы хотите порадовать на 8 марта. Есть три чашки с блюдцами, поэтому выигарют первые три клиентки, которые оформят заказ на 9500 руб. и более. Акция до конца февраля.

подарок, подарок любимой, скидка, акция месяца, чашка

 Посмотреть на чашку со всех сторон можно тут:

http://www.livemaster.ru/item/9347641-posuda-chashka-s-blyudtsem-dlya-chaya

подарок к 8 марта, подарок на 8 марта, акция к 8 марта, керамика

подарок женщине, подарок на день рождения, акция, керамическя чашка

Надеюсь продолжать Вас радовать и другими подарками совсем скоро, так как у меня уже ТАКООООЕ количество всего что мне хотелось бы Вам подарить, что можно отдельный магазин открыть. Спасибо что Вы со мной.

Алина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email