Обновление пароля

 >  >  >  > Шедевры острова Куна. Молы

Шедевры острова Куна. Молы

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк

Живет себе на маленьких островах Карибского моря индейское племя Куна. Раньше женщины этого племени украшали свое тело росписью геометрических рисунков и орнаментов, используя натуральные красители. А когда у них появились первые хлопчатобумажные ткани, стали переносить рисунки на ткань, с помощью природных красок. Мастерицы из этого племени создают своими руками настоящие шедевры, самый известный их промысел — молы Куна.

публикации

Молы — это рубахи и блузы женского костюма, в которые вшиты вставки с традиционными  узорами. 

идеи для вдохновения

Выполнены они в технике обратной прорезной аппликации, при которой несколько разноцветных тканей, обычно от двух до семи, складываются вместе и сшиваются. Рисунок появляется путем прорезания и подворачивания сначала верхней, а затем последующих слоев ткани. Иголки используются очень тонкие, нитки в тон, стежки так малы, что практически не заметны.

молы

аппликация

пэчворк

квилтинг

шитьё

лоскутное шитье

Края подшиваются и прошиваются через все слои тканей. Создаваемая стежка повышает прочность изделия. Чем больше прорезных слоев, тем больше ценятся молы.

лоскутная техника

Для рисунков обычно используются абстрактные изображения птиц, морских обитателей и животных. Рисунки в молах не повторяются.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email