Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс стартовал!!!

Конкурс стартовал!!!

Конкурс стартовал!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Дорогие и любимые покупатели!!! Объявляю открытие конкурса и представляю всеобщему вниманию конкурсантов!!! Вы можете их поддержать своими голосами, поставив плюсик под их фотографией, Ваши добрые слова поддержки в комментариях приветствуются!

Еще одна приятная новость! Вы все еще можете принять участие в конкурсе! Добавляйте Ваши фотографии прямо здесь, или отправляйте мне на почту (svetlana.chupina@mail.ru).

Конкурс на идеальный образ! Значит, главным критерием оценки будет то, насколько грамотно и гармонично проработан Ваш образ на фотографии с участием моих украшений. Не маловажным будет отметить, что украшение должно быть хорошо различимо и видно на фотографии, еще большой плюс это качество самой фотографии.

Срок голосования с 15 по 25 февраля в 16-00 МСК.

Победителей будет двое – одного я выберу самостоятельно, второй будет определен путем общего голосования.  

Оба победителя получат сертификаты на 3000 руб. для покупки или заказа любых украшений в моем магазине!

Я оставляю за собой право изменять условия и сроки проведения конкурса, если это будет необходимо.

Наши конкурсанты ждут Вашей поддержки!!!Всем отличного настроения!!!

конкурс, конкурс фотографий, идеальный образ, старт конкурса, внимание конкурс

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email