Обновление пароля

 >  >  >  > Мои уникальные броши-булавки. Архив...

Мои уникальные броши-булавки. Архив...

Мои уникальные броши-булавки. Архив... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот  ни разу не смущаюсь называть  МОИ БРОШИ-БУЛАВКИ уникальными...брошь-цветок

Ну, а во-вторых, ну не нашла я на просторах Интернета брошей-булавок с таким сочетанием камня, металла и кожи.  И честно могу сказать, когда-то мне просто в голову пришло соединить три моих любимых материала. Попробовала. Вроде бы получилось.. Так и началось....брошь из кожи

Итак, брошь-булавка, удивительно сдержанное и одновременно многофункциональное украшение. Такая брошь может использоваться десятком различных вариантов: можно приколоть на лацкан пиджака, на джемпер,  такой брошью можно сколоть шарф или платок, можно украсить ею сумку, а можно придать оригинальный вид фетровому или вязаному берету! Это украшение практически для всех  возрастов, статусов и вкусов!брошь-булавка

И еще -  такая  брошь-булавка - совершенно потрясающий  подарок  девушке, женщине, маме, тете, коллеге, приятельнице - на 8 марта, день рождения или просто как небольшой приятный сюрприз!

Итак, представляю вашему вниманию мои броши-булавки. Скажем так, "архивная коллекция" - мои прошлые  работы, которые уже  нашли  своих хозяек...брошь ручной работы

 брошка

Брошь-булавка АКЦЕНТ

Два красивейших цветка из тонкой кожи: тонированная мягчайшая - глубокого винного оттенка и изысканная кожа светло-серого оттенка экрю. Необычное сочетание цветов и фактур добавит яркий, но вместе с тем очень элегантный акцент к Вашему образу. Эта изящная многофункциональная брошь-булавка декорирована изысканными деталями: подвеской с бутоном из кожи цвета экрю и глянцевыми бусинами-пластинами сердолика редчайших оттенков: дымчато-серого и глубокого-винного. 

 брошь цветок

Брошь-булавка  ИЗЫСКАННАЯ

брошки

Брошь-булавка  ПРЕДЗИМЬЕ

брошь

Брошь-булавка  АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Небольшие кожаные цветы с ярко-красной натуральной кожи, объем и  живость придает  авторская  тонировка  каждого лепестка.  В подвесках к этому   украшению - кожаный  бутончик в ажурной  шапочке, изящный листок (цвет  серебра  с чернением)  и две  роскошные бусины  чешского стекла также в изысканной оправе резной патинированной фурнитуры...Сочетание  двух оттенков фурнитуры (светлое и  черненое серебро)  дарит этому  украшению ноту необычности и оригинальности. 

броши

Брошь-булавка СКАЗКА

Изящное украшение на каждый день. Цвет металла - бронза, декорирована подвесками под жемчуг, сердечком, ажурным листом, четырьмя изящными бутонами-цветками из натуральной кожи цвета экрю (светлый серо-беж). 

цветы из кожи

Брошь-булавка Таллин

коллекция украшений

Брошь-булавка  Старый замок

подарок на 8 марта

Брошь-булавка-Нежная фуксия

Яркая, нежная брошь-булавка, которая добавит удивительно весенний акцент к любому вашему образу. Два цветка, выполненные из нежнейшей итальянской кожи цвета фуксии и светло-серого...В тон к ним - две подвески-колокольчика из пестрых бусин натурального варисцита в изящных шапочках цвета античной бронзы. Изящный лист цвета бронзы с патиной, кожаные подвески с мелкими бронзовыми капельками на концах - настоящее весенне украшение, поражающее свои изяществом и необычностью!

подарок на день рождения

Брошь-булавка Цветы Марокко

Цвета марокканской пустыни - песочный, приглушенный хаки... и цветы! Тонкая кожа лепестков, подвески из бусин-ронделей и овальных бусин чешского стекла...Восточный марокканский колорит в форме подвесок - фактурное чешское стекло в сочетании с этнической фурнитурой цвета меди. Тонкие кожаные подвески с медными бусинками на концах, изящная бабочка цвета меди - все это дарит этой оригинальной броши легкость и изящество.

подарок девушке

Брошь-булавка Восторг

Красивая крупная брошь-булавка из кожи двух насыщенных цветов: сиреневого и терракоты. Нежные цветы и бутоны из натуральной кожи в сочетании с изящной фурнитурой цвета бронзы - настоящий восторг, изысканный и необычный одновременно.

подарок женщине

Брошь-булавка Лесная

Сдержанная, чуть с оттенком хаки, зелень и терракотовый цвет коры деревьев - в изящных цветах из натуральной кожи, лесные ягоды ярко вспыхивают бусинами сердолика и чешского стекла, фурнитура цвета античного серебра дарит мягкий блеск этой изящной красавице-броши. Красивейший, чуть завернувшийся от ветра серебряный лист, тонкие  кожаные  подвесочки - прохлада летнего леса в  одном украшении.

Брошь-булавка Римская.

Вспоминая Рим... Два цветка из натуральной кожи двух роскошных цветов и фактур: "замшевая охра" и "матовый горький шоколад". Декором для цветочной композиции служит бронзовая фурнитура - изящные подвески с растительным и филигранным орнаментом, а также бусина тигрового глаза, в переливах которой и "охра", и "горький шоколад".

Брошь-булавка Нежность

Брошь-булавка Норвежская сказка. Удивительная необычная брошь в мягких цветах страны северных фьордов - Норвегии. Приглушенный розовый родонита, дымчатый серый цвет агата, светлое дерево и пастельный оттенок бусин из керамики...В удлиненных подвесках - овальная пластина-бусина редкого агата Вены дракона, гроздь чуть искрящихся бусин родонита, агата и чешского стекла. Мягкий отблеск закатного солнца дарит этой броши ажурная фурнитура-листья цвета античной бронзы. В подарок - небольшие серьги из бусин серого агата и родонита.

Пока все....

Ждем-с....)))))брошь из кожи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email