Почта России выходит на новый уровень.

Почта России выходит на новый уровень. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

То ли мне так повезло, то ли что, но у меня посылки никогда не блудили и не терялись -- ни от меня ни ко мне.

Сроки все стандартные и привычные: по эту сторону Урала посылка идёт две недели плюс-минус пара дней, по ту сторону -- месяц. Причем хоть в Иркутск, хоть в Канаду. Порой случается забавное, когда отправленные в один день посылки в Тулу приходят позже, чем в Архангельск.

Совсем странное началось в прошлом году, когда отправленные в середине-конце декабря посылки приходили в тот же срок, что и летом, например. Тенденция настораживала: так хорошо не может быть без того, чтоб где-то стало плохо. Этой зимой я не надеялась на повтор чуда, однако опять наблюдала ту же картину -- скорость и надежность прохождения посылок в предновогоднюю пору ничем не отличалась от обычной.

Но сегодня они поразили меня в самое сердце.

5 февраля этого года я отправила посылку в далёкий рабочий посёлок в Омской области -- так заказчица уже сегодня (14 февраля) посылку получила! Причём исключительно потому, что по природному пессимизму не заглядывала в почтовый ящик раньше, в то время как посылка терпеливо ожидала её в отделении еще с 12 числа!

За неделю из Москвы в Сибирь!

Отправление обычное, с объявленной ценностью 1 руб, как и все мои посылки.

Комментарии (2)

ТТТ, пусть и дальше нас всех радует работа почты!!)) Мне из Китая посылка за 10 дней дошла, я совсем обалдела от такого счастья))) А последнюю, правда 1 классом, отправила 12, а вчера она уже была в отделении адресата, судя по отслежке) Такое не может не радовать, конечно))

Светлана 15.02.2015

{#}это что-мне из Мариуполя на Дальний Восток-10 дней -шок был приятный