Обновление пароля

 >  >  >  > Заячья слобода.

Заячья слобода.

Когда я начинала шить своих зайчиков (мышек, кошек и прочую живность, то параллельно с закупкой  тканей и прочих материалов приобретала реквизит. Потому что чётко представляла себе, что это будут не просто игрушки, а целая жизнь - всё как у людей. Время шло, игрушки шились, но все как-то не получалось  связать в единый сюжет всю ту живнось, которая вышла из моих рук. То магазины требовали больше игрушек, то к выставкам готовилась, то в пионерский лагерь уезжала, то....

Одним словом, не до зайцев было, чего уж там.  Но в какой-то момент я дала себе слово вернуться к начатому. Тем более меня вдруг осенило, что мои зайки весьма напоминают иллюстрации Сьюзен Вилер. Нужно только над декорациями поработать. Но пока для фотосессий использую тот реквизит, который уже имеется.

Жизнь в Заячьей слободе идет своим чередом (вот уже с 2009 года). Но за мелкими житейскими заботами обязательно найдется часок-другой встретиться с подружкой, обсудить новости, поболтать ни о чем, посплетничать (не без этого)

зайки

иришкины коврижки

сьюзен вилер

сьюзен виллер

А после чаепития и обсуждения новостей можно перейти к главному - заячьей моде. В этом сезоне в тренде ягодная тема. Нужно соответствовать, чтобы быть в тренде. Яркими тканями с ягодным рисунком подружки запаслись еще в конце осени,  а зимними вечерами шили обновки, чтобы к весне  первыми их продемонстрировать. Осталось продумать детали. Может быть, фартучек сшить из оставшейся ткани? 

заяц

иллюстрации

фотосессия

истории

Привет от Сьюзен Вилер

сказочные персонажи

И, немного сюжетов прошлых лет

сказки

Всех своих многочисленных зайцев и прочую живность я разместила в альбомах на фэйсбуке. У кого есть желание посмотреть, шлите в личку свой мэйл, чтобы я смогла добавить в круг

Авторские игрушки с эффектом состаренности и кофейно-коричным ароматом - для души, для игры, для украшения интерьера.
Долго сохраняют запах кофе и корицы, уносят в далекое счастливое детство в родной стране СССР
Создаю их сама, без привлечения рабочей силы, поэтому количество ограничено. Платья шью по-взрослому, с соблюдением всех технологий из качественного американского, датского, японского хлопка, подбирая ткани с мелким рисунком. В отделке использую кружева производства франции и кореи, а также винтажные кружева.
Осенние и зимние игрушки как правило, в свитерах - их тоже вяжу сама из шерстяной пряжи молочного цвета. С 2010 года, когда я впервые самостоятельно принимала участие в выставке "Хелло, тедди", кофейные мишки и зайцы в белых вязаных свитерах стали неким авторским брендом.
Авторские кофейно-коричные игрушки - достойный подарок на любой случай, будь то день рождения, юбилей, памятная дата, годовщина, профессиональный праздник.
Дети и взрослые, дочки и сыночки, мамы и папы, бабушки и дедушки, друзья и учителя - любой будет рад получить в подарок кофейно-коричную игрушку.

Если в вашей коллекции авторских игрушек пока нет моих - добавляйте в круг, чтобы следить за новинками.
Всегда в наличии найдется тот, Кто нужен именно Вам

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email