Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаю на выставку "Домашняя лавка"

Приглашаю на выставку "Домашняя лавка"

Приглашаю на выставку

Дорогие подписчики и посетители магазина, приглашаю вас на выставку! 28 февраля состоится выставка-ярмарка "Домашняя лавка"   

«Домашняя Лавка». Практичные вещи. Декор. Интерьер. Подарки.
28 февраля в «ФОРУМ ХОЛЛ», с 12.00 до 20.00. Летниковская ул., 11/10. ПОДАРКИ НА 8 МАРТА!

Выставка-ярмарка «Домашняя Лавка» — это площадка , объединяющая мастеров ручной работы и продавцов единичных дизайнерских предметов для интерьера из разных стран. И всех участников объединяет главное: любовь и желание сделать дом уютным, теплым и неповторимым.  И они с удовольствием помогут вам в этом.

«Домашняя Лавка» — это пространство домашнего уюта и атмосфера праздника! Это место, где гости могут познакомиться и пообщаться с мастерами, узнать много нового из области handmade, посоветоваться относительно выбора того или иного предмета и декора для дома.

Для гостей выставки мастера-участники представляют: предметы интерьера, картины, декор, аксессуары для дома, текстиль, вязаные изделия, шитье, часы, посуду, керамику, подарки, игрушки для детей, книги, открытки, блокноты.

На выставке «Домашняя лавка» можно присмотреть и купить предметы интерьера, полезные мелочи для хозяйства, уютные текстильные детали,  картины художников, оригинальные подарки для себя и близких. Поучаствовать в мастер-классах и забрать свое творение с собой.

«Домашняя лавка» — место приятных покупок и душевного общения в комфортной обстановке! Место для ценителей ручной работы!

Ждем вас в нашей уютной «Домашней лавке»! Приходите всей семьей!

Выбранные Вами работы я привезу с собой. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении и мы договоримся о встрече!   

 Стол №21.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email