Обновление пароля

 >  >  >  > Проект Стекло без границ на выставке Подарки в Гостином дворе!

Проект Стекло без границ на выставке Подарки в Гостином дворе!

Проект Стекло без границ на выставке Подарки в Гостином дворе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Наш проект Стекло без границ приглашает мастеров, работающих со стеклом в ЛЮБЫХ техниках, а так же наших коллег, работающих с керамикой, принять участие в выставке Подарки в Гостином дворе!

Выставка пройдет с 16 по 19 марта, про саму выставку можно почитать непосредственно на сайте выставки.

А про наш стенд немного расскажу подробнее.

выставка, выставка-продажа, гостиный двор, подарки, стекло без границ, стекло, лэмпворк, лампворк, hand made, керамика, керамика ручной работы, витраж, витражная роспись

Это- схема застройки выставочного зала. Стенд нашего проекта - на линии В, 10 * 4 м. Для удобства участников стенд разделен на угловые участки 2* 1,5 м и линейные- 1 * 2 м, где  2 м- это глубина стенда. 

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. 

Выставочный проект - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки. 

И добавлю, что одним из плюсов этой выставки является расположение в одном из известнейших торговых( а не выставочных) центров Москвы. 

В нашем проекте принимают участие мастера, создающие своими руками уникальные изделия. Все подарки, приобретенные на стенде, гарантированно авторские, существующие в единственном экземпляре!

Приглашаем участвовать в выставке и просто посетить наш стенд и саму выставку Подарки, будет интересно!

Стоимость участия очень льготная, с большим удовольствием отвечу на все вопросы в личной переписке.

С уважением и большой любовью к стеклу- Ирина Пономарева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email