Обновление пароля

 >  >  > Цвет в рукоделии. Основы.

Цвет в рукоделии. Основы.

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   16 февраля 2015, 16:30 - 18:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Цвет в рукоделии. Основы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Занимаясь рукоделием любого вида, необходимо понимать, какие цвета применимы в данном случае, что подходит конкретному человеку, какие эмоции несут определенные цвета, какую эстетику они передают. Лишь в этом случае образ получится целостным и гармоничным.

Приглашаю на занятие по цвету. Мастер-класс проходит в форме on-line вебинара. Время указано московское. Технические требования: установить на компьютер Adobe® Flash® Player последней версии (можно попробовать зайти так, возможно, установится само).
Запись на занятия - любым удобным способом. После оплаты на карту Вам будет отправлена на эл.почту ссылка на вход.

Это самые начальные знания по цвету. Те основы, без которых не обойтись ни в имиджелогии и стилистике, ни в занятиях живописью, ни в дизайнерском деле, ни в декорировании, ни просто в ежедневной жизни, в общении с детьми и близкими. Цвет в одежде, прическе и макияже. 
На занятии мы рассмотрим следующие темы:
- Основы колористики. Свойства и характеристики цвета и оттенков. Мы коснемся понятий чистый, теплый, холодный, пастельный, насыщенный. Поймем, как характеристики цвета влияют на наше лицо и фигуру (бледность, синяки под глазами, полнота).
- Спектральный круг. Мы поймем его устройство, открывая для себя простой инструмент овладения навыками работы с цветом. Освоим основы цветосочетания.
- Цветовая система координат. Мы разберем, как получается тот или иной цвет и его оттенки.
- Природные пигменты. Поговорим о каротине, меланине и гемоглобине.
- Цветотипы по классической системе времен года. Вы получите теоретическую базу, которая поможет Вам в подборе одежды, аксессуаров, макияжа и маникюра. Для каждого цветотипа будет составлена своя палитра.
- Сезонный, тональный и дирекционный методы.
- Смена цветотипа. Иногда есть возможность перейти в соседний цветотип, с которым Вы уже имеете схожие черты.

Всех благ вам!
Катерина, стилист, психолог.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email