Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 14% в День Всех Влюбленных!

Скидка 14% в День Всех Влюбленных!

Скидка 14% в День Всех Влюбленных! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие и любимые мои все! 

Всех вас поздравляю с Днем Святого Валентина! Помните, что любовь всегда с вами, она внутри вас, не важно есть ли в вашей жизни "тот самый" человек, или он только на пути к вам. Поэтому отмечайте, обязательно отмечайте и ничего не стесняйтесь!

Скажите вашим любимым еще раз, как дороги они вам, несмотря на все житейские трудности, которые, конечно же, иногда случаются. Напомните, что вы любите их и цените, что они наполняют вашу жизнь смыслом и радостью.

А если вы, как и я, сегодня отмечаете праздник Любви в одиночестве, то поверьте мне, в этом нет совершенно ничего страшного или трагического. Это бывает очень нужно и важно иногда в жизни сосредоточиться только на себе, полюбить себя, похвалить и побаловать чем-то приятным.

Сделайте себе маленький приятный подарок, купите красивое платье, о котором давно мечтали, съешьте огромный кусок торта, сходите на массаж, в общем, любая вещь, которя принесет вам радость и напомнит о любви к себе, о том, что вся полнота мира скрывается именно там, в вашей душе.

И мне тоже хочется сделать вам подарок и порадовать именно сегодня! Всех вас влюбленных в себя, в жизнь, в другого человека. Поэтому на все заказы, сделанные сегодня в нашем магазине вы получите очень праздничную скидку 14%. Может быть вы давно откладывали покупку чего-то милого вашему сердцу, и сегодня сама судьба говорит вам — да! 

Любите и будьте любимыми :*

Ваша Ольга Hany

----

Скидка распространяется на все украшения в наличии. Действительна на покупки оформленные 14.02.15 до 00.00 московского времени.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email