Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > День Святого Валентина!

День Святого Валентина!

День Святого Валентина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оказывается, этот праздник уходит своими корнями в далекое прошлое, а точнее, в Рим.

В Древнем Риме проводились Луперкалии – в честь богини «лихорадочной любви» Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 15 февраля. Так что праздник очень и очень языческий. Почитайте.

Почему Луперкалии – потому что lupa – волчица, та самая, которая выкормила Ромула и Рема.
Вот на том самом месте, где волчица и выкормила малышей, Луперкалии и проходили. Там приносили в жертву животных из кожи которых делали бичи. Которыми! О Боги! Хлестали женщин. Потому что Оракул возвестил, что для того, чтобы избавиться от детской смертности, которая превысила все мыслимые и немыслимые пределы, необходимо подвергнуть женщин такому священному бичеванию..

Ну, бичевание, причем добровольное, факт в истории известный и распространенный. 

Вот такие у этого праздника истоки..

Мы бичеванием заниматься не будем! Просто скажем, что в Артишоке с 14.02 по 17.02 бесплатная доставка!

Если Вы делаете заказ в эти дни, то, спасибо Святому Валентину, доставка - бесплатно.

С праздником!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email