Обновление пароля

 >  >  >  > Правила моей работы

Правила моей работы

Создание украшений это моя работа. Однако, поскольку работа любимая, то в первую очередь для меня важна не абсолютная величина прибыли (хотя это очень важный и первостепенный фактор ), а суммарный эффект от дохода и удовлетворения от собственного творчества, а также положительных отзывов от заказчиков. Поэтому отношусь я к созданию украшений ответственно и творчески, а Вам (заказчикам) могу гарантировать честность и качество в отношении изделий и порядочность от себя. Честность в отношении материалов  - я не вру и не выдаю синтетику за натуральные камни, а китайское стекло за чешское. Если вы заметили ошибку в описании – это, скорее всего, моя неграмотность или описка. Честность в отношении качества – если меня саму не устраивает, как сложилось украшение, или замочек расстегивается, я буду переделывать до тех пор, пока сама не буду удовлетворена. Бывают, конечно, косяки, и фурнитура ломается, и брак попадается, если так получилось – я заменю брак. Каким образом – решается с каждым покупателем в индивидуальном порядке.

  Если Вы заказываете готовое изделие, которое не нужно переделывать под Ваши требования, я пишу вам реквизиты для перечисления денег и отправляю изделие после получения полной оплаты.  Готовые изделия бронируется за вами на 5 календарных дней, если за этот срок от вас не поступила оплата – я снимаю заказ.

Если вы заказываете изделие которое есть в наличии, но его нужно переделать под Вас (удлинить, укоротить, сменить замок и т.п. ) возможно, потребуется дополнительная оплата. Если нужно работать на заказ – то вариантов два. Если изделие ранее мною изготавливалось, и все материалы есть в наличии, то его повторное изготовление и отправка заказчику осуществляется после полной предоплаты. При изготовлении изделия по Вашим пожеланиям (описание, эскиз, фотография и др.), сначала я делаю вариант украшения (или несколько), затем показываю вам фото с расценкой, и, после согласования цены, жду от Вас предоплату, после которой изготавливаю и отправляю заказ.

 Доставка. Стандартная стоимость  - 200р, в которую входит стоимость упаковки и отправки заказа простой посылкой с оценочной стоимостью в 10р. При этом варианте отправки существует риск потери Ваших денег при утере посылки почтовым оператором. Если Вы хотите гарантий возврата стоимости заказа при его утере – выбирайте вариант отправки посылки с указанием ее полной стоимости, однако в этом случае стоимость доставки возрастает до 250-450р.

 От проблем никто не застрахован, поэтому лучше надеяться на благоприятный исход и верить в судьбу и статистику: за 3 года работы – абсолютно все отправленные мною посылки доходили до покупателя.

По Вашему пожеланию (и за Ваши деньги) возможны другие варианты отправки, которые согласовываются индивидуально. Но наложенным платежом я не работаю, поскольку не хочу отягощать свои светлые впечатления от творчества переживаниями, связанными с работой почтовых операторов.

Посылки я отправляю на следующий день после оплаты, бывают исключения. Если отправка посылки задерживается – я обязательно предупрежу вас. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email