Немного о пользе кунжута.

Немного о пользе кунжута. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы с детства помним сказку про Али Бабу и сорок разбойников. И помним волшебное слово, которое открывало пещеру с сокровищами. И в этом есть доля правды, ведь сезамовое (кунжутное) семечко - само по себе сокровище.

Кунжут, в изобилии произрастающий в Индии и Китае, дает нам ценнейший продукт, известный с глубокой древности, - кунжутное масло, которое получают из его семян. В семенах кунжута содержание масла доходит до 60%. В кунжутном масле содержатся глицериды олеиновой, линолевой, пальмитиновой, стеариновой, арахиновой и лигноцериновой кислот, фитостерин, высокое содержание витамина Е, кальция, фосфора, железа, магния и цинка, витамин А, белки и натуральные антиоксиданты (сезамол). Именно благодаря сезамолу кунжутное масло устойчиво к прогорканию (можно хранить до 8 лет).

Кунжутное масло в течение сотен лет считалось эликсиром красоты, поскольку оно глубоко проникает в кожу, очищает и смягчает ее, выводит шлаки и токсины, загрязнения и отмершие клетки. Его антиоксидантные свойства позволяют устранить преждевременное увядание кожи.
Кунжутное масло является непременным ингредиентом солнцезащитной косметики. Кроме того, оно входит в состав многих лечебных средств благодаря своей способности заживлять ранки, мелкие трещинки, ожоги и успокаивать боль.
Благодаря вышеперечисленным полезным свойствам, а также антибактериальным свойствам кунжутное масло входит в основу питательных кремов для проблемной, шелушащейся, сухой и дряблой кожи.
Средства с кунжутом отлично подходят если вы хотите вернуть коже свежесть, молодость, эластичность и здоровый вид.
Особенно хорошо для этого сочетать кунжутное масло с эфирными маслами ладана, герани, мирры, бергамота, герани.
кунжут, базовые масла, масло кунжута, здоровье кожи, уход за кожей, сухая кожа

А с пастой для очищения лица, сделанной на основе этих чудесных семечек, можно ознакомиться по ссылке:
http://www.livemaster.ru/item/9326067-kosmetika-ruchnoj-raboty-pasta-dlya-litsa

Комментарии
Комментариев пока нет