Обновление пароля

 >  >  >  > Ослепительный жемчуг Swarovski в украшениях Lanvin

Ослепительный жемчуг Swarovski в украшениях Lanvin

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Мне давно хотелось сделать вдохновляющую подборку украшений известных домов моды с бусинами Сваровски, но когда я начала собирать фотографии, то поняла, что у одного только моего любимого Lanvin украшений с жемчугом Сваровски столько, что все фотографии в одну статью не поместятся. Очень уж они любят жемчуг Сваровски у себя использовать и очень уж много всего с ним сделали!

Поэтому я решила сделать обзор только про Lanvin, который я люблю нежно и пламенно как раз из-за их страсти к Swarovski. Мне очень нравится, что они используют доступные мне материалы, и очень нравится, как они играют с жемчугом, перетряхивают и выворачивают классическое жемчужное ожерелье наизнанку, превращая его во что-то броское, ультрамодное, новое.

А еще мне нравятся цены, по которым это продается :) Для справки я привела цены на некоторые украшения Lanvin, по которым они продаются в зарубежных магазинах. О том, сколько они стоят у нас, да еще и по новому курсу, страшно даже подумать. Только представьте, если бы наши работы продавались по таким ценам! Сделал пару-тройку бус, и можно остаток месяца не работать :)

Эх, помечтаем?

Вот такие бусы из жемчуга Сваровски за $ 955 у меня сейчас в фаворитах. Нравится классическая строгость с легким налетом брутальности из-за грубых металлических элементов:

жемчуг

К ним есть прелестный браслет за $1190:

жемчуг сваровски 

сваровски

И туда же чокер за £ 687.50:

swarovski

И вот такой вариант бус за $1385:

жемчуг swarovski

Это из старенького, € 775, жемчуг цвета Night Blue или Dark Purple. На этом колье я и заметила жемчуг Сваровски впервые, уж больно характерные цвета:

lanvin

Вот у этого почему-то совсем запредельная цена, $3195. Да, подвеска так и кричит: "Я клевая!", но... Пожалуй, я лучше достану из ящика белый жемчуг Сваровски и сделаю сама нечто похожее :)

колье

В компанию к первым 4-м украшениям — цветовые вариации с лентой. Lanvin, $990.00:

колье из жемчуга

А это вот за £204 браслет с неоновым жемчугом цвета Neon Yellow. Это так называемый half-drilled вариант — отверстие здесь проходит только до половины бусины, что позволяет вклеивать в них штифты и использовать в пуссетах, подвесках и вот в таких вот украшениях:

бусы из жемчуга

Серьги Lanvin, £625:

жемчужные украшения

Вот это мне тоже особенно нравится, булавку можно по-всякому вертеть и втыкать в разные отверстия, даже по диагонали.  От этого колье лежит каждый раз немного по-другому. Тут, скорее всего, оттенки Creamrose Light и Antique Brass:

жемчужное колье

А здесь они взяли жемчуг моего любимого цвета, Light Grey. Люблю это колье за то, что там мой любимый цвет, и за то, что такое без особых проблем можно сделать в домашних условиях за пару часов :)

жемчужный браслет

А тут жемчуг Swarovski + бусины Сваровски Crystal Mesh Balls и подвеска-капелька Сваровски:

украшения из жемчуга

К этому украшению нужно выдавать буклет "20 способов носить это колье". Чувствует мое сердце, что бантик можно вертеть-завязывать по-разному, делать разную длину и разной стороной вперед надевать. Интересно! Тут тоже мой любимый оттенок Light Grey:

украшения из сваровски

Здесь интересен контраст темного металла и нежных шелковых помпонов:

А это колье для более консервативных клиентов. "Дайте мне, пожалуйста, Lanvin, только будьте добры, без этого вашего панк-рока!" :)

Легкое, летнее, яркое, солнечное. Пластиково-хрустальное и безумно дорогое:

... А не придумать ли нам что-нибудь подобное, но, например, с триколором или с георгиевской ленточкой? :)

Опять неоновый жемчуг, тут цвет Neon Pink. Они такие выпускали и зеленых, и разных других неоновых оттенков. Решила не утомлять и покажу только это:

Хрупкое спереди и железное сзади:

Вот тут уже трудов много вложено, цену не стала искать, даже страшно подумать, сколько оно могло стоить:

А вот такое я себе хочу. Не знаю, зачем, но хочу! Я бы назвала его "Обещание весны" :)

И напоследок одно из моих самых любимых, строгое и озорное одновременно:

Надеюсь, эта заметка была вам интересна и помогла увидеть жемчуг Сваровски с другой стороны — со стороны Высокой Моды.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email