Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Живописные неваляшки, новая коллекция.

Живописные неваляшки, новая коллекция.

Живописные неваляшки, новая коллекция. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, мои дорогие гости! Уже около года работаю над образами маленьких музыкальных неваляшек,  ...смотрела , искала, чтобы и образ и одежда и лицо гармонировали с материалом (деревом) и, что оказалось сложнее всего, с размером и формой. Размер этих девчушек -10см. в высоту. Никак не ложился образ женщины или бабушки, пробовала разные, хотя форма матрешки просится именно для создания женщины-матери. И вот... появились девочки, улыбчивые, скромные, простые, доверчивые... , созрела, чтобы показать вам их. Сейчас в ожидании тепла, над ними работается с особенным трепетом, теплом и любовью. Каждая из них со своим лицом, характером и эмоциями, но все они получились, на мой взгляд,  послушными девочками. Хочется верить, что куколки  станут не только чьими-то добрыми игрушками, но наверно, даже подружками.

Обратная сторона неваляшек живописно расписана тематическим пейзажиком. Постараюсь сегодня же выложить всех в магазинчик, одну работу оставлю для показа на выставке -конкурсе, какую именно -напишу в описании работы. 

А пока можно познакомиться с ними здесь:

куколки неваляшки

неваляшки музыкальные

новинка магазина

музыкальные игрушки

игрушки для девочек

подарок девочке

подарок женщине

подарок девушке

расписная кукла

неваляшка кроха

новинка магазина весна

подарок весенний

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email