Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Знакомство

Знакомство

13.02.2015 10:31     Просмотров: 371     Комментариев: 2     
Ирина Фролова (вещи ручной работы)
Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Как и доброе утро, и вечер! И даже ночь! Ведь совсем не известно, когда Вами откроется эта страничка))

Я - Ириша. Так меня зовет муж, и это мой самый любимый вариант моего имени. Кстати, название магазина - тоже творение рук моего мужа))) за что я ему безумно благодарна. Потому что занимаюсь творчеством уже много лет, а вот до оформления своего хобби из стихийного мероприятия в рамки определенного проекта руки не доходили. И вот как-то пришел это час Ч!

Итак, немного истории. Вяжу я лет с 7-8 точно, во всяком случае свои работы этого возраста я знаю и бережно храню, как и все светлые моменты соей жизни)) в шкатулочках, коробочках лежат мои салфеточки))) что-то у мамы хранится, что-то у тети. А мне пора получать корочки "пенсионерки по вязанию", так как 25 лет "трудового стажа" уже набежали))

Вяжу всегда)) дома, на отдыхе, на курсах и даже на остановках общественного транспорта (да-да, такое тоже случалось. Так как живу я в тихом районе моего любимого города, и порой могу ждать свой любимый автобус 20 минут - почему бы и нет, еще никто не сделал замечание)).  

Вяжу всё, вернее хочу попробовать всё. Мне тесно в узких рамках одной идеи. Люблю сочетание цветов, люблю чтобы фактура пряжи и модель подходили идеально)) Люблю рождение ИДЕИ, тогда могу не спать ночами.

знакомство

презентация

А это одна из любимейших моих работ, потому что создавалась для чудесной девушки, Мастера Ксении Ветровой http://www.livemaster.ru/Vetrova-shoes - именно лично для нее, только на уровне ощущений и восприятия. Такие работы тоже нежно хранятся в моей шкатулочке воспоминаний)))

Приходите! Будем вместе создавать новые сокровища для шкатулочек памяти!

Ваша Ириша.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade