Подробные правила моего магазина

О статусе изделия:

Изделие со статусом «Готовая работа»:  есть в наличии, вы можете сразу оформлять покупку.

Готовые работы отправляю после 100% предоплаты в течение 1-3 дней.

Изделие со статусом «Для примера»: это изделие забронировано или его нет в наличии и точный повтор его не возможен.

Я не делаю абсолютно точных повторов своих работ, но могу предложить вам сделать похожее изделие с другим изображением и декором. Все обсуждается в личной переписке.

Минимальный срок выполнения заказа  7 дней без учета времени на пересылку. Учитывайте это, пожалуйста, если вы заказываете изделие к определенной дате. Срок выполнения заказа может быть разный в зависимости от наличия у меня нужных материалов, ваших пожеланий к заказу и т.д.

Изделия на заказ подобно тем, что у меня в магазине, начинаю выполнять после 50% оплаты от итоговой суммы.  Изделия по индивидуальному заказу (с фотографией, именем и т.д.) начинаю выполнять после 100% предоплаты.

Принятие покупки и бронь:

Покупку принимаю после того как будут обговорены все условия (оплата, доставка и т.д.). С момента принятия покупки изделие бронирую максимум на 7 дней.

Если по истечении 7-ми дней оплата не произведена и покупатель не отвечает на сообщения, покупку завершаю, бронь с изделия снимаю. Все мы люди, всякие ситуации бывают…  Бронь может быть продлена на больший срок, при условии, что вы не пропадаете и вовремя предупреждаете о своей ситуации.

Оплата и доставка:

При покупки изделия из имеющихся в наличии путем САМОВЫВОЗА, изделие бронирую максимум на 7 дней. Если в этот срок вы по каким-то причинам не можете его забрать, прошу сообщать заранее. Оплата в этом случа производится наличными при получении товара. Место и время, когда вы сможете забрать покупку самостоятельно уточняйте в переписке, либо по телефону.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ОПЛАТА
1) г. Оренбург и ближайшие населенные пункты:
- по с. Им. 9 Января - 50р. 
- п. Южный Урал, с. Нижняя Павловка - 100р.
- г. Оренбург, п. Весенний, с. Ивановка - 200р.
- поселки других направлений (п. Пригородный, с. Нежинка, с. Подгородняя Покровка, п. Ленина) - 300р.
2) Другие города Оренбургской области и России:
Отправляю, в основном, через Почту России ценной посылкой. Минимальная стоимость доставки 250р. Возможна отправка транспортными компаниями – обговаривается в личной переписке.
Стоимость доставки в цену изделия не входит.
Оплата производится перечислением денежных средств на карту Сбербанка, Газпромбанка. Сумма до 300руб. может быть переведена на счет мобильного телефона (обговаривается в личной переписке).
Если у вас остались вопросы, спрашивайте и я постараюсь на них ответить.

Комментарии
Комментариев пока нет