НеслуЧАЙные посиделки

В прошлое воскресенье, 8 февраля, после долгого перерыва в Клубе самарских рукодельниц снова прошли НеслуЧАЙные посиделки, темой для который стало, пожалуй, самое распространенное рукоделие - вышивка.
Что мы делали? Рассматривали старинные вышивки, доставшиеся нам от наших бабушек и думали, как можно их восстановить. Рассматривали кусочек золотого шитья, которое до этого многие видели только в музеях. Вышивали (некоторые - в первый раз). Хвастались своими работами. Разговаривали о рукоделии. И, по традиции, обменивались рукодельными подарками.

Следующие НеслуЧАЙные посиделки Клуба самарских рукодельниц состоятся в канун дня рождения Клуба, 7 марта, в субботу, в 12. 00 также в кофейне "The bakery" (ул. Молодогвардейская, 133). Тема, пожалуй, самая актуальная для всех нас: как продавать свои работы.
Своими наработками в этой области поделится с нами Ирина Константинова, психолог-профконсультант.
Альбина Чернова расскажет об опыте зарубежных продаж.
И, конечно же, каждая из участниц может рассказать о своем опыте.

Есть желание - присоединяйтесь!

И еще: очень мне интересно, есть ли в других городах клубы, подобные нашему? Если есть - давайте дружить!

Комментарии
Комментариев пока нет