> Журнал > Блоги > Новости магазинов > НОВИНКА!!!! Брошь "Болэйд - пришедшая для славы"!!!

НОВИНКА!!!! Брошь "Болэйд - пришедшая для славы"!!!

НОВИНКА!!!! Брошь

Доброго времени суток, дорогие мои и самые красивые покупательницы, подписчицы и гости моей странички!!!!
А вот образовалась к колье небольшая брошь "Болэйд - пришедшая для славы"!!!
Само колье www.livemaster.ru/item/9112197-ukrasheniya-kole-bolejd-prishedshaya-dlya
Остановлюсь немного на самих материалах использованных в работе:

1. Пришивные стразы с плоским дном. Изготовлены из высококачественного стекла с повышенным уровнем прозрачности и светоотражения. Имеют аккуратные края, полированные машинным способом грани и фольгированное дно. По своему качеству очень близки к стразам Swarovski и Preciosa. 

2. Нежнейшая итальянская кожа (изнанка украшения) - экологически чистый материал. Его отличают по красоте, элегантности, пластичности и практичности.

3. Бисер Тохо(TOHO) - отличное японское качество. Бисерины Тохо одинаковые в размере, легкие, имеют широкое отверстие, которое позволяет пройти ниткой много раз. 

4. Аммонит можно смело назвать высокохудожественным материалом с огромным потенциалом применения. Яркие расцветки, сложный причудливый рисунок аммонита привлекает. Но не только поэтомуаммониты так ценятся. В аммонитах скрыта тайна прошлого, то, о чем мы можем только рассуждать или догадываться… Свою энергетикуаммониты копили более ста миллионов лет. Некоторые верят, что раз раковины сумели на протяжении стольких лет сохранить свою красоту, то и у хранителя аммонита это получится.

5. Чешский бисер Preciosa

6. Бусины яшмы

Спасибо всем кто зашел ко мне в гости, спасибо тем кто прокомментировал, спасибо всем кто следит за мои творчеством!!! 

Будьте всегда красивы, здоровы и счастливы!!!

С уважением и теплом, Ваша Юлия!!!

Ключевые слова:  
 
Школдина Юлия

!!!

Школдина Юлия

!!!

Школдина Юлия

!!!

Школдина Юлия

!!!

Школдина Юлия

!!!

Школдина Юлия

!!!

Школдина Юлия

{#}Надежда, спасибо!!

Юлечка, здравствуйте, рада Вас видеть!!! Очень красивая брошь!!!
Школдина Юлия

Добрый вечер!!!

Спасибо{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email