Обновление пароля

 >  >  >  > Заимствование

Заимствование

Когда я, увидев анх определенного цвета в виде векторного рисунка в сети (свободного к использованию), вдохновилась им, я спрашивала администрацию ЯМ, как правильно указать в описании имя человека, этот рисунок создавшего.

Когда я нахожу в рунете работы, авторы которого явно послеживают за мной, я удивляюсь. По-другому повернуть лапку, повернуть голову - не значит переработать идею, сделать ее своей или тем более, создать новое.

Бывает, что просто ходит человек и внимательно смотрит, что еще у меня появилось: обожженные края листов, или символ. И вслед за тем, как это появляется у меня, появляется и у него.

И вот не то чтобы неприятно. Скорее, непонятно. Чтобы перестать выдергивать приемы, достаточно просто отойти подальше, походить по бОльшему количеству ресурсов, посмотреть на многие работы и, запустив в себя и дав перебродить, выдать что-то свое. 

Подо мной сковородка горит, если я не указала, кем вдохновилась. А уговаривать себя, что "я тоже могла такое придумать, просто он придумал раньше", - это обесценивать себя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email