Обновление пароля

 >  >  >  > Морской стиль в интерьере

Морской стиль в интерьере

Морской стиль в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дары моря дают такое море вдохновения и желания творить, что создать интерьер в морском стиле своими руками не представляет особого труда. Предлагаю потрясающую подборку идей создания морского интерьера:

1. Моря бывают разные: теплые тропические с яркими рыбками, штормовые северные с порывистыми ветрами. Привозите из своего отдыха на море сувениры, и наполняйте дом шумом волн и приятными воспоминаниями.

2. Не стремитесь к максимальному нейтралитету, выбирая отделочные материалы и мебель по принципу "не напрягает — и ладно". Безликий интерьер обезличивает своего хозяина, а морской стиль обязывает к яркой цветовой гамме.

3. Комната в морском стиле обычно ассоциируется с белым, синим цветами и обязательно красным (для контраста). Использовать эти оттенки в интерьере — это все равно, что впустить в дом море, облака и разбросать яркие спасательные круги. В этом вам помогут наши подушки из серии "Звезды и полосы" (представлены на фото) - идеальная морская история.

4. Вы всегда мечтали отправиться в кругосветное путешествие под парусами? Пора осуществить задумку! Для этого яхта вам совсем не понадобятся. Вам поможет тяжелая деревянная мебель темного, сундуки для сокровищ и шторы из белого льна, похожие на паруса.

5. Если жизнь на корабле - это не совсем то, чем заняты ваши мысли и хочется более тонких ассоциаций вместо грубоватой кают-команиии, то возьмите за основу ассоциативный ряд: нежную гамму песка, ракушек и просоленного дерева, выброшенного на берег. Добавьте один-два крупных аксессуара на морскую тему. Светло-голубое постельное бельё в спальне, плетеные корзины в ванной и белоснежные полотенца на кухне дополнят ваш домашний морской пейзаж.

Желаем успехов в создании своего идеального шторма!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email