Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш пряничного танка - необычного подарка к 23 февраля!

Розыгрыш пряничного танка - необычного подарка к 23 февраля!

Розыгрыш пряничного танка - необычного подарка к 23 февраля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие гости и подписчики моего магазинчика!
Я очень благодарна Вам за внимание к моему творчеству, за те тёплые слова, которые Вы мне пишете, за заказы и незабываемые мастер-классы!
Никогда не проводила розыгрыши и акции, поэтому в преддверии замечательного мужского праздника решила порадовать Вас розыгрышем одного из самых популярных и необычных подарков к 23 февраля в моём магазине - пряничного объёмного танка Т-34. Танк упаковывается в коробочку, чтобы его было максимально удобно перевозить и дарить.

К сожалению танк не переносит пересылки по почте, поэтому розыгрыш проводится среди тех, кто может либо забрать его самовывозом (метро Нахимовский проспект или Аннино) или можно организовать доставку по Москве в пределах МКАД. Обещаю как-нибудь организовать розыгрыш с пересылкой пряников по почте для всех моих подписчиков!

Итак, условия участия:
1) Разместить ссылку на этот пост, фотографию танка в своём блоге (при наличии у Вас более 50 подписчиков) и текст, что Вы участвуете в розыгрыше пряничного танка.
2) Или создать коллекцию с пряничным танком (размещение работы в первых двух строках) со ссылкой и текстом, что коллекция участвует в розыгрыше пряничного танка.
3) Или разместить ссылку на розыгрыш в соцсети, с фотографией и текстом, что участвуете в розыгрыше пряничного танка (профиль должен быть открытым)

Все записи должны оставаться на ваших страничках до конца розыгрыша (проверять буду только победителя). Количество номерков на участника не ограничено!
Победителя определю генератором случайных цифр 18 февраля в 10-11 утра (уточнение - в 14-15 часов, с утра не будет доступа к компьютеру). Удачи!

И ещё! Всем участникам конкурса скидка на покупку танка! Танк можно будет купить за 1500 рублей (не дожидаясть окончания конкурса)!

Напоминаю, что в данный момент танки есть в наличии и их можно купить! Предпочтительно самовывоз (метро Нахимовский проспект или метро Аннино). Также принимаю корпоративные заказы. Успейте порадовать дорогих Вам людей необычным подарком!

* Все пряники в моём магазине съедобные, вкусные и ароматные, не содержат каких-либо искусственных консервантов.

Состав: Мука пшеничная в/с, сахар карамелизированный, сахар-песок, вода питьевая, яйца куриные, масло сливочное, соль  поваренная, сода, пряности (корица, имбирь, мускатный орех, кардамон, гвоздика), сахарная пудра, пищевые красители.

Все пряники, представленная в магазине сертифицированы и полностью соответствует требованиям о безопасности пищевой продукции, что подтверждено протоколами испытаний №2679-№2680 испытательного цента продуктов питания и продовольственного сырья "Ростест-Москва"
Регистрационный номер декларации о соответствии: ТС N RU Д-RU.АЯ46.В.70784
Декларация принята на основании ТУ 9133-001-0117500224-14
___________________________________
Если Вы хотите узнавать о новинках в моём магазине, нажмите "добавить в круг" в колонке слева.

розыгрыш конфетки

конфетка

пряничный танк

подарок на 23 февраля

оригинальный подарок

необычный подарок

Корпоративные заказы:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email