Обновление пароля

 >  >  >  > Магия сиреневого браслета

Магия сиреневого браслета

Магия сиреневого  браслета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фиолетовый браслет

Хотите всего за 21 день стать СЧАСТЛИВЫМ человеком?

Хотите, чтобы мир вокруг вас стал намного ДОБРЕЕ?

Хотите всего за 3 недели изменить себя и поменять свое мышление на СУПЕР-ПОЗИТИВНОЕ?

Это просто — наденьте на руку фиолетовый браслет!

В 2006 году священник католического прихода Уилл Боуэн в своей книге «Мир без жалоб» предложил каждому, кто стремится поменять свою жизнь к лучшему, одеть на руку браслет фиолетового цвета и проносить не снимая ровно 21 день.

браслет

За этот промежуток времени человек должен полностью отказаться от негатива в своих словах и действиях. Три недели нужно прожить без жалоб, недовольства, критики и сплетен.

Если в течении этого срока (неважно, на первый или на 21-й день) обещание будет нарушено, браслет одевается на другую руку и начинается новый отсчет времени. И так до тех пор, пока 21 ДЕНЬ ПОДРЯД не удастся полностью продержаться без негатива.

браслет пандора

Эта идея пришла священнику после того, как он обратил внимание, что все его прихожане жалуются на одни и те же проблемы. Наблюдая за их поведением, он заметил, что их мысли в основном сосредоточены на негативе, который влияет на человеческие эмоции, а затем и поступки. Люди бесконечно жалуются, сплетничают и критикуют.

А что, если взять и сознательно отказаться от жалоб, нытья, недовольства собой и окружающими? Так появилась идея фиолетового браслета.

Почему именно фиолетового? Пастор в книге об этом ничего не говорит, наверное потому, что фиолетовый – это цвет добра, умиротворения и любви к ближнему.

Эффект оказался потрясающим и превзошел все ожидания!

браслеты

Жизни людей, прошедших через этот эксперимент, да и они сами, изменились до неузнаваемости! И все поменялось лишь в лучшую сторону!

Пример оказался просто «заразительным»! Окружающие и близкие люди заметили эти чудесные перемены и тоже стали носить «волшебные браслеты». Их жизнь также стала стремительно преображаться! Причем неизменно в лучшую сторону!

Метод «Фиолетовый Браслет»

На сегодняшний день Метод Фиолетового Браслета уже известен во всем мире. Свыше 7 миллионов людей чем из более 100 стран прошли этот путь и стали намного счастливее в жизни.

Желаете присоединиться?

Друзья, я призываю вас, нет — я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ вам пойти на этот эксперимент. Этот простой метод – жизнь без жалоб и претензий – изменит к лучшему все вокруг вас!

В чем же его прелесть?

  • во-первых, вы научитесь контролировать свои мысли. Вы не только привыкнете «думать позитивно», но и поставите этот мега-полезный навык на «полный автопилот».
  • во-вторых, метод  автоматического самоконтроля мыслепотока, которым вы в совершенстве овладеете за это время, даст вам пульт управления над своей жизнью, поможет всегда оставаться на «позитивной волне» и, по Закону Притяжения, притягивать к себе лишь позитивные события, обстоятельства и людей.
  • в-третьих, во время этого «аутотренинга по саморазвитию» вы лучше узнаете и глубже поймете самого себя, свое мышление и образ жизни.

магия

ВЫ ОДНОЗНАЧНО СТАНЕТЕ ЛУЧШЕ!

Ну что, согласны? Решайтесь!

Согласны ли вы 21 день подряд прожить без мыслей и слов на тему из 3-х компонентов:

  1.  Жалобы любых видов (на судьбу, на себя, на других, на погоду и пр.)
  2.  Критика любого рода
  3.  Сплетни

Фиолетовый браслет нельзя снимать до конца эксперимента. Он должен быть желательно резиновым (чтобы не снимать даже в душе), его нельзя снимать на ночь. В этом весь смысл – вы должны захотеть от него избавиться! фиолетовый

Сразу скажу, что это нелегко. Очень нелегко. Иногда даже тяжело. А для кого-то – вообще невыполнимо. Но таких единицы. Вы же не из их числа?

Как вы думаете, за какое время я прошла этот «курс самобичевания»? фиолетовый

За неполных 5 месяцев. МЕСЯЦЕВ, не недель. Уилл Боуэн в своей книге признался, что у него ушло 3 месяца на то, чтобы проносить фиолетовый браслет 21 день подряд на одной и той же руке. И это результат священника!

Теперь вы понимаете, что это не просто? Что это вызов самому себе?

Но зато это очень интересно, зажигательно и поучительно! Особенно для тех, кто честен в первую очередь перед самим собой и кто не будет «сачковать» и притворяться.

Друзья, фиолетовый браслет реально работает!

позитив

Когда браслет уже порядком поднадоест и "счетчик" в очередной раз обнулится, ты начинаешь уже СОЗНАТЕЛЬНО фильтровать мысли, следить за словами и постепенно это входит в привычку. С какого-то момента ты начинаешь замечать, что радостные и позитивные мысли начинают вытеснять негативные, а потом и полностью заменять их! В жизни начинает происходить все больше и больше приятных событий!

Это такой кайф – жизнь без негатива в голове!

Ну как, вы готовы? Присоединяйтесь!

Всего 3 недели (или немного больше фиолетовый ) – и вы превратитесь в другого человека!

В другого себя — в более ПОЗИТИВНОГО, в более УДАЧНОГО, в более СЧАСТЛИВОГО!

Коллекция авторских работ: Фиолеовый браслет - 21 День без негатива
хороший подарокimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email