Обновление пароля

 >  >  >  > Что скрывает цвет?

Что скрывает цвет?

Виды творчества:   Разные виды творчества

Повсюду нас окружают цвета: яркие, тусклые, насыщенные, приглушенные. Одни из них нам нравятся, другие вдохновляют, а третьи – раздражают. Почему так происходит? Чем обусловлены наши пристрастия в выборе того или иного цвета, и о чём говорит этот выбор?

цвета, чёрный

О влиянии цвета на сознание человека известно уже достаточно давно. Экспериментально доказано, что воздействие на человека «горячих» цветов (красный, оранжевый, жёлтый и их оттенки) способствует повышению частоты пульса, дыхания и сердцебиения. Это цвета, возбуждающие его психическое и эмоциональное состояние.

Цвета, относящиеся к спектру «холодных цветов» (голубой, зелёный и их оттенки), способны успокаивать психику человека, действовать на него расслабляющее, комфортно и успокаивающе.

Что же расскажут нам цвета?

психология цвета, белый

КРАСНЫЙ ЦВЕТ

Значение: агрессия, тревога, опасность, запрет, активность, решительность, демонстративность.

Кто выбирает: волевые, смелые, активные, общительные личности; желающие привлечь сексуально.

психология, розовый

ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ

Значение: солнце, тепло, бодрость, активность, целеустремлённость, свободолюбие, радость.

Кто выбирает: любящие творчество, свободолюбивые, «заряжающие» окружающих; люди всегда имеют о себе слишком высокое мнение, могут быть надменными и наделять своей энергии других помимо их воли, поскольку часто испытывают потребность сбрасывать её излишки.

значение цветов, коричневый

ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ

Значение: стимулирует деятельность (но перегрузка и перевозбуждение), радость, вера, надежда, честность; печаль, измена, грусть, безумие.

Кто выбирает: целеустремлённые, усидчивые, креативно мыслящие, экстравагантно действующие; рассеянные, слишком критичные к себе и окружающим, иногда жестокие.

что означают цвета, серый

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ

Значение: расслабление, природа, жизнь, безопасность, расслабление, гармония, чистота.

Кто выбирает: рациональные, гармоничные, отзывчивы, добродушны, любят всё живое, не способны причинить зло.

яркие

ГОЛУБОЙ ЦВЕТ

Значение: внушает доверие, расслабление.

Кто выбирает: стабильные, приверженцы чистоты, внушают уважение окружающим, дружелюбные, миролюбивые; способные находить нестандартные решения.

цвет

СИНИЙ ЦВЕТ

Значение: смирение, чистота, беспечность, согласие, комфорт, мечтательность, равновесие.

Кто выбирает: не знают «границ» и «рамок», любят свободу, могут быть безразличны и равнодушны, противоречивы; свойственно  врождённое чувство такта, терпеливые, невозмутимые.

красный

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Значение: сложный цвет, чувствительность.

Кто выбирает: критичные к себе, социально отчуждённые, скрытные, раздражительны.

оранжевый

СИРЕНЕВЫЙ ЦВЕТ

Значение: привязанность, утончённость, уравновешенность.

Кто выбирает: творческие, терпеливые, готовые прийти на помощь, сентиментальные, романтичные, незаурядные.

жёлтый

РОЗОВЫЙ ЦВЕТ

Значение: притупление эмоций, агрессия, гнев; нежность, мягкость, романтизм, инфантильность.

Кто выбирает: ищущие новых ощущений, романтики, трудолюбивые; легкомысленные, инфантильные, добродушные.

зелёный

КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ

Значение: надёжность, устойчивость; разочарование, депрессия .

Кто выбирает: трудоголики, рассудительные, степенные, неконфликтные, рациональные.

голубой

ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ

Значение: авторитарность, печаль, мистика, пустота, страх.

Кто выбирает: загадочные; неудовлетворённые жизнью (если одет во всё чёрное), депрессивные, закрытые, мрачные, сомневающиеся.

синий

СЕРЫЙ ЦВЕТ

Значение: нейтральность, спокойствие.

Кто выбирает: лояльные, терпимые, неагрессивные, чрезмерно осторожные, иногда депрессивные.

фиолетовый

БЕЛЫЙ ЦВЕТ

Значение: чистота, невинность, непорочность, открытость, красота, гармония.

Кто выбирает: педантичные, открытые; но порой скрытные, коварные.

сиреневый

По мнению психологов значение цвета и отношение к нему человека позволяет сказать о личности человека многое. Но вовсе не означает, что можно судить о человеке лишь по цветовому пристрастию.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email